Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8 КОРП» в ООО "АстраЗенека Индастриз"
ООО "АстраЗенека Индастриз"
Россия является одним из ключевых рынков деятельности компании «АстраЗенека». В октябре 2015 года на территории Калужской области состоялось торжественное открытие завода компании в России. Кроме того, «АстраЗенека» является одной из крупнейших компаний, инвестирующих в научную и исследовательскую деятельность. В России Компания проводит клинические исследования, в которые сегодня включены более шести тысяч пациентов. Компания также работает над укреплением доказательной базы, и семь с половиной тысяч пациентов принимают участие в исследованиях реальной клинической практики. Кроме того, в 2016 году Компания расширила научное сотрудничество с Российским обществом клинической онкологии и продолжило партнерство с биомедкластером «Сколково».
В связи с большим объемом входящей документации руководством Компании "АстраЗенека Индастриз" было принято решение о создании системы электронного документооборота.
-
удобство хранения и поиска информации различного типа;
-
возможность самостоятельной поддержки системы;
-
дружественный интерфейс;
-
выгодная стоимость.
-
Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-
Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
-
Произведена настройка типовой конфигурации:
-
Сложная настройка вида документа «Комплект входящих документов». На основании данного документа автоматически создаются карточки внутреннего документа (включен поиск на дубли).
-
Использован функционал штрих-кодирование документов для облечения поиска документов. Для исключения потери документов на основании сканирования штрих-кодов документов система автоматически создает записи в журнале передачи, таким образом всегда известна актуальная информация о местонахождении документа.
-
Реализована сложная настройка шаблонов бизнес-процесса для каждого вида документа с использованием эскалации, обработок, условной маршрутизации. Созданы новые автоподстановки.
-
Выполнена настройка уведомлений о поступлении новых задач.
-
Настроена интеграция с сайтом DHL. Автоматически заполняются данные на сайте DHL из электронной карточки документа.
-
Разработаны новые отчеты согласно требованиям Заказчика.
-
Выполнено подключение специализированного оборудования;
-
Произведена интеграция с другими используемыми системами;
-
Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
-
Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
-
Проведено обучение персонала;
-
Выполнена установка и настройка сервера СУБД; установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения, установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
-
Сократить время на поиск документа до одной минуты;
-
Получать актуальную информацию о местонахождении документа;
-
Реализовать удобную базу хранения отсканированных подписанных документов;
-
Сократить время на заполнение данных на сайте DHL при формировании заказа на отправку документов;
-
Снизить влияние человеческого фактора и уменьшить вероятность появления ошибок при создании документов за счет автоматизации создания документов в информационной системе;
-
Повысить качество взаимодействия со смежными департаментами за счет автоматизации бизнес процессов в единой информационной системе, а так же процессов согласований и уведомлений.
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Оценка результатов обучения
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
«АстраЗенека» – международная инновационная биофармацевтическая компания, цель работы которой – расширение возможностей современной науки для создания препаратов, которые меняют жизнь пациентов к лучшему.
Россия является одним из ключевых рынков деятельности компании «АстраЗенека». В октябре 2015 года на территории Калужской области состоялось торжественное открытие завода компании в России. Кроме того, «АстраЗенека» является одной из крупнейших компаний, инвестирующих в научную и исследовательскую деятельность. В России Компания проводит клинические исследования, в которые сегодня включены более шести тысяч пациентов. Компания также работает над укреплением доказательной базы, и семь с половиной тысяч пациентов принимают участие в исследованиях реальной клинической практики. Кроме того, в 2016 году Компания расширила научное сотрудничество с Российским обществом клинической онкологии и продолжило партнерство с биомедкластером «Сколково».
В связи с большим объемом входящей документации руководством Компании "АстраЗенека Индастриз" было принято решение о создании системы электронного документооборота.
Необходима была система учета, позволяющая осуществлять обработку документов, формировать статистические отчеты, автоматизировать работу с сайтом курьерской доставки документации.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс;
- выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Произведена настройка типовой конфигурации:
* Сложная настройка вида документа «Комплект входящих документов». На основании данного документа автоматически создаются карточки внутреннего документа (включен поиск на дубли).
* Использован функционал штрих кодирование документов для облечения поиска документов. Для исключения потери документов на основании сканировании штрих кодов документов система автоматически создает записи в журнале передачи, таким образом известна всегда актуальная информация о местонахождении документа.
* Реализована сложная настройка шаблонов бизнес-процесса для каждого вида документа с использованием эскалации, обработок, условной маршрутизации. Созданы новые автоподстановки. Выполнена настройка уведомлений о поступлении новых задач.
* Настроена интеграция с сайтом DHL. Автоматически заполняются данные на сайте DHL из электронной карточки документа
* Разработаны новые отчеты согласно требованиям Заказчика.
• Выполнено подключение специализированного оборудования;
• Произведена интеграция с другими используемыми системами;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала;
• Выполнена установка и настройка сервера СУБД; установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения, установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Система передана в промышленную эксплуатацию 06.09.2019. Автоматизировано 200 рабочих мест.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени;
• Учет договоров;
• Оценка результатов обучения.
Внедрение автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило
• Сократить время на поиск документа до одной минуты;
• Получать актуальную информацию о местонахождении документа;
• Реализовать удобную базу хранения отсканированных подписанных документов;
• Сократить время на заполнение данных на сайте DHL при формировании заказа на отправку документов;
• Снизить влияние человеческого фактора и уменьшить вероятность появления ошибок при создании документов за счет автоматизации создания документов в информационной системе;
• Повысить качество взаимодействия со смежными департаментами за счет автоматизации бизнес процессов в единой информационной системе, а так же процессов согласований и уведомлений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
«Астра3енека» - международная инновационная биофармацевтическая компания, цель работы которой - расширение возможностей современной науки для создания препаратов, которые меняют жизнь пациентов к лучшему.
Россия является одним из ключевых рынков деятельности компании «Астра3енека». В октябре 2015 года на территории Калужской области состоялось торжественное открытие завода компании в России. Кроме того, «Астра3енека» является одной из крупнейших компаний, инвестирующих в научную и исследовательскую деятельность. В России Компания проводит клинические исследования, в которые сегодня включены более шести тысяч пациентов. Компания также работает над укреплением доказательной базы, и семь с половиной тысяч пациентов принимают участие в исследованиях реальной клинической практики. Кроме того, в 2016 году Компания расширила научное сотрудничество с Российским обществом клинической онкологии и продолжило партнерство с биомедкластером «Сколково».
В связи с большим объемом входящей документации руководством Компании "Астра3енека Индастриз" было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять обработку документов, формировать статистические отчеты, автоматизировать работу с сайтом курьерской доставки документации.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющим большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Произведена настройка типовой конфигурации, учитывающая особенности бизнес-процессов Компании
• Выполнено подключение специализированного оборудования;
• Произведена интеграция с другими используемыми системами;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала;
• Выполнена установка и настройка сервера СУБД; установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения, установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Система передана в промышленную эксплуатацию 06.09.2019. Автоматизировано 200 рабочих мест.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени;
• Учет договоров;
• Оценка результатов обучения.
Внедрение автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило:
• Сократить время на поиск документа до одной минуты;
• Получать актуальную информацию о местонахождении документа;
• Реализовать удобную базу хранения отсканированных подписанных документов;
• Сократить время на заполнение данных на сайте DHL при формировании заказа на отправку документов;
• Снизить влияние человеческого фактора и уменьшить вероятность появления ошибок при создании документов за счет автоматизации создания документов в информационной системе;
• Повысить качество взаимодействия со смежными департаментами за счет автоматизации бизнес процессов в единой информационной системе, а так же процессов согласований и уведомлений.
Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.