Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АстраЗенека Индастриз"

Калужская обл, Боровский р-н, д Добрино, Сентябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200
«АстраЗенека» – международная инновационная биофармацевтическая компания, цель работы которой – расширение возможностей современной науки для создания препаратов, которые меняют жизнь пациентов к лучшему.

Россия является одним из ключевых рынков деятельности компании «АстраЗенека». В октябре 2015 года на территории Калужской области состоялось торжественное открытие завода компании в России. Кроме того, «АстраЗенека» является одной из крупнейших компаний, инвестирующих в научную и исследовательскую деятельность. В России Компания проводит клинические исследования, в которые сегодня включены более шести тысяч пациентов. Компания также работает над укреплением доказательной базы, и семь с половиной тысяч пациентов принимают участие в исследованиях реальной клинической практики. Кроме того, в 2016 году Компания расширила научное сотрудничество с Российским обществом клинической онкологии и продолжило партнерство с биомедкластером «Сколково».

В связи с большим объемом входящей документации руководством Компании "АстраЗенека Индастриз"  было принято решение о создании системы электронного документооборота. 

Необходима была  система учета, позволяющая осуществлять обработку документов, формировать статистические отчеты, автоматизировать работу с сайтом курьерской доставки документации.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
  •  удобство хранения и поиска информации различного типа;
  •  возможность самостоятельной поддержки системы;
  •  дружественный интерфейс;
  •  выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП». 
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
  • Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
  • Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
  • Произведена настройка типовой конфигурации:
    • Сложная настройка вида документа «Комплект входящих документов». На основании данного документа автоматически создаются карточки внутреннего документа (включен поиск на дубли).
    • Использован функционал штрих-кодирование документов для облечения поиска документов. Для исключения потери документов на основании сканирования штрих-кодов документов система автоматически создает записи в журнале передачи, таким образом всегда известна актуальная информация о местонахождении документа.
    • Реализована сложная настройка шаблонов бизнес-процесса для каждого вида документа с использованием эскалации, обработок, условной маршрутизации. Созданы новые автоподстановки.
    • Выполнена настройка уведомлений о поступлении новых задач.
    • Настроена интеграция с сайтом DHL. Автоматически заполняются данные на сайте DHL из электронной карточки документа.
    • Разработаны новые отчеты согласно требованиям Заказчика.
  • Выполнено подключение специализированного оборудования;
  • Произведена интеграция с другими используемыми системами;
  • Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
  • Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
  • Проведено обучение персонала;
  • Выполнена установка и настройка сервера СУБД; установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения, установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.
Система передана в промышленную эксплуатацию 06.09.2019. Автоматизировано 200 рабочих мест.

Внедрение автоматизированной системы на базе программного продукта   «1С:Документооборот 8 КОРП»  позволило:
  • Сократить время на поиск документа до одной минуты;
  • Получать актуальную информацию о местонахождении документа;
  • Реализовать удобную базу хранения отсканированных подписанных документов;
  • Сократить время на заполнение данных на сайте DHL при формировании заказа на отправку документов;
  • Снизить влияние человеческого фактора и уменьшить вероятность появления ошибок при создании документов за счет автоматизации создания документов в информационной системе;
  • Повысить качество взаимодействия со смежными департаментами за счет автоматизации бизнес процессов в единой информационной системе, а так же процессов согласований и уведомлений.

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Оценка результатов обучения
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

«АстраЗенека» – международная инновационная биофармацевтическая компания, цель работы которой – расширение возможностей современной науки для создания препаратов, которые меняют жизнь пациентов к лучшему.
Россия является одним из ключевых рынков деятельности компании «АстраЗенека». В октябре 2015 года на территории Калужской области состоялось торжественное открытие завода компании в России. Кроме того, «АстраЗенека» является одной из крупнейших компаний, инвестирующих в научную и исследовательскую деятельность. В России Компания проводит клинические исследования, в которые сегодня включены более шести тысяч пациентов. Компания также работает над укреплением доказательной базы, и семь с половиной тысяч пациентов принимают участие в исследованиях реальной клинической практики. Кроме того, в 2016 году Компания расширила научное сотрудничество с Российским обществом клинической онкологии и продолжило партнерство с биомедкластером «Сколково».


В связи с большим объемом входящей документации руководством Компании "АстраЗенека Индастриз" было принято решение о создании системы электронного документооборота.
Необходима была система учета, позволяющая осуществлять обработку документов, формировать статистические отчеты, автоматизировать работу с сайтом курьерской доставки документации.


Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
- удобство хранения и поиска информации различного типа;
- возможность самостоятельной поддержки системы;
- дружественный интерфейс;
- выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8 КОРП».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Произведена настройка типовой конфигурации:
* Сложная настройка вида документа «Комплект входящих документов». На основании данного документа автоматически создаются карточки внутреннего документа (включен поиск на дубли).
* Использован функционал штрих кодирование документов для облечения поиска документов. Для исключения потери документов на основании сканировании штрих кодов документов система автоматически создает записи в журнале передачи, таким образом известна всегда актуальная информация о местонахождении документа.
* Реализована сложная настройка шаблонов бизнес-процесса для каждого вида документа с использованием эскалации, обработок, условной маршрутизации. Созданы новые автоподстановки. Выполнена настройка уведомлений о поступлении новых задач.
* Настроена интеграция с сайтом DHL. Автоматически заполняются данные на сайте DHL из электронной карточки документа
* Разработаны новые отчеты согласно требованиям Заказчика.
• Выполнено подключение специализированного оборудования;
• Произведена интеграция с другими используемыми системами;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала;
• Выполнена установка и настройка сервера СУБД; установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения, установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.

Система передана в промышленную эксплуатацию 06.09.2019. Автоматизировано 200 рабочих мест.


Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени;
• Учет договоров;
• Оценка результатов обучения.

Внедрение автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило
• Сократить время на поиск документа до одной минуты;
• Получать актуальную информацию о местонахождении документа;
• Реализовать удобную базу хранения отсканированных подписанных документов;
• Сократить время на заполнение данных на сайте DHL при формировании заказа на отправку документов;
• Снизить влияние человеческого фактора и уменьшить вероятность появления ошибок при создании документов за счет автоматизации создания документов в информационной системе;
• Повысить качество взаимодействия со смежными департаментами за счет автоматизации бизнес процессов в единой информационной системе, а так же процессов согласований и уведомлений.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

«Астра3енека» - международная инновационная биофармацевтическая компания, цель работы которой - расширение возможностей современной науки для создания препаратов, которые меняют жизнь пациентов к лучшему.

Россия является одним из ключевых рынков деятельности компании «Астра3енека». В октябре 2015 года на территории Калужской области состоялось торжественное открытие завода компании в России. Кроме того, «Астра3енека» является одной из крупнейших компаний, инвестирующих в научную и исследовательскую деятельность. В России Компания проводит клинические исследования, в которые сегодня включены более шести тысяч пациентов. Компания также работает над укреплением доказательной базы, и семь с половиной тысяч пациентов принимают участие в исследованиях реальной клинической практики. Кроме того, в 2016 году Компания расширила научное сотрудничество с Российским обществом клинической онкологии и продолжило партнерство с биомедкластером «Сколково».

В связи с большим объемом входящей документации руководством Компании "Астра3енека Индастриз" было принято решение о создании системы электронного документооборота. Необходима была система учета, позволяющая осуществлять обработку документов, формировать статистические отчеты, автоматизировать работу с сайтом курьерской доставки документации.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющим большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей;
• Произведена настройка типовой конфигурации, учитывающая особенности бизнес-процессов Компании
• Выполнено подключение специализированного оборудования;
• Произведена интеграция с другими используемыми системами;
• Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета;
• Осуществлен перенос данных из предыдущих систем автоматизации;
• Проведено обучение персонала;
• Выполнена установка и настройка сервера СУБД; установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения, установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования.

Система передана в промышленную эксплуатацию 06.09.2019. Автоматизировано 200 рабочих мест.

Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Делопроизводство;
• Учет и хранение документов;
• Ведение номенклатуры дел;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Учет рабочего времени;
• Учет договоров;
• Оценка результатов обучения.

Внедрение автоматизированной системы на базе программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» позволило:
• Сократить время на поиск документа до одной минуты;
• Получать актуальную информацию о местонахождении документа;
• Реализовать удобную базу хранения отсканированных подписанных документов;
• Сократить время на заполнение данных на сайте DHL при формировании заказа на отправку документов;
• Снизить влияние человеческого фактора и уменьшить вероятность появления ошибок при создании документов за счет автоматизации создания документов в информационной системе;
• Повысить качество взаимодействия со смежными департаментами за счет автоматизации бизнес процессов в единой информационной системе, а так же процессов согласований и уведомлений.

Выражаем благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Приятно работать с опытными специалистами, умеющими оказать профессиональные услуги на высоком уровне.