Внедрение программного продукта «1С:Медицина. Больничная аптека» в ФГБУ «САНАТОРИЙ «АЙВАЗОВСКОЕ».
ФГБУ «САНАТОРИЙ «АЙВАЗОВСКОЕ»
Партенит пгт, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Партнер
ИнфоГуд
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Подключение складского оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
• Настроена загрузка информации о медикаментах из "Регистра лекарственных средств РФ" с диска "ИТС Медицина";
• На начальном этапе введена информация об остатках товара на складе и в отделениях больницы;
• Провизор заполняет документы поступления медикаментов;
• Настроен учет медикаментов по сериям и срокам годности;
• Настроена интеграция с ФГИС МДЛП;
• Подключен 2D-сканер
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика