Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Росагросервис"

Респ Башкортостан, Чишминский р-н, пгт Чишмы, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
35
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 18
Партнер
ГK Софт-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания Росагросервис была создана в 2002 году как поставщик запасных частей и комплектующих к импортной сельхозтехнике для хозяйств Республики Башкортостан. Сельское хозяйство республики активно развивалось, осваивались новые возможности тракторов, комбайнов, и техника требовала своевременного обслуживания и ремонта. В компании Росагросервис появились первые сервисные инженеры, которые проходили соответствующее обучение на базе заводов-производителей в Европе. С этой же целью в Уфе была создана стационарная ремонтно-производственная база со штатом квалифицированных специалистов и рабочих. В 2012 году компания Росагросервис получила права официального дилера Cummins Inc на поставку двигателей и запасных частей к ним, а также на осуществление гарантийного ремонта и сервисного обслуживания. В 2017 году Росагросервис отметил 15-летний юбилей. Несмотря на свой юный возраст, за эти годы компания установила крепкие партнерские отношения с сельхозпроизводителями России. На данный момент у предприятия свыше 250 постоянных деловых партнеров в 36 регионах страны. Сложный ремонт сельскохозяйственной техники, двигателей, коробок передач, трансмиссий и прочих агрегатов производится на ремонтно-производственной базе.

С 2014 г мы сотрудничаем с ГК «Софт-Сервис». Находимся у них на сопровождении всей линейки продуктов 1С, а также сайта и торгового оборудования. Внедрили 1С:Управление торговлей, т.к. у этой программы отличный функционал для учета клиентов и торговых операций. Отличная схема обмена данными с сайтом, встроенная система CRM, очень удобная работа с с заказами и учета на складах. За последнее время были сделаны следующие доработки в типовой функционал:

  • Зеркальная таблица: создание событий при изменении статуса, сводный отчет, доработка вывода напоминаний для менеджеров, печ.форма для таблицы
  • Доработка документа Приемка Товаров, отчета Продажи(+себестоимость); ВПФ для резервирования товаров
  • Доработки в печатных формах счета
  • Доработки в обработке загрузка счета по подсветке номенклатуры и аналогов в соответствии с классификацией
  • Доработка в Счете на оплату: зеркальная таблица оплаты поставок
  • Доработки по спецификации, максимальный процент наценки для контрагентов без техники
  • Доработка доп. скидки по себестоимости, пересчет отклонения в Счете на оплату покупателю
  • Проверка в КП количества номенклатуры (если меньше минимального или не кратно минимальному, отказ от записи документа)

Чем нам это полезно: работой с клиентами и поставщиками – более четкая информация у менеджеров. Индивидуальный подход (для многих клиентов есть индивидуальные шаблоны). Возможность менеджерам видеть остатки при заполнении заказа клиентом. Реальные данные по приходу, расходу, хранению и резерву товара. Лояльность клиентов, повышение прибыли, снижение затрат на излишний товар.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика