Внедрение "1С:Комплексная автоматизация" в ООО "Росагросервис"
ООО "Росагросервис"
Компания Росагросервис была создана в 2002 году как поставщик запасных частей и комплектующих к импортной сельхозтехнике для хозяйств Республики Башкортостан. Сельское хозяйство республики активно развивалось, осваивались новые возможности тракторов, комбайнов, и техника требовала своевременного обслуживания и ремонта. В компании Росагросервис появились первые сервисные инженеры, которые проходили соответствующее обучение на базе заводов-производителей в Европе. С этой же целью в Уфе была создана стационарная ремонтно-производственная база со штатом квалифицированных специалистов и рабочих. В 2012 году компания Росагросервис получила права официального дилера Cummins Inc на поставку двигателей и запасных частей к ним, а также на осуществление гарантийного ремонта и сервисного обслуживания. В 2017 году Росагросервис отметил 15-летний юбилей. Несмотря на свой юный возраст, за эти годы компания установила крепкие партнерские отношения с сельхозпроизводителями России. На данный момент у предприятия свыше 250 постоянных деловых партнеров в 36 регионах страны. Сложный ремонт сельскохозяйственной техники, двигателей, коробок передач, трансмиссий и прочих агрегатов производится на ремонтно-производственной базе.
С 2014 года мы сотрудничаем с ГК «Софт-Сервис». Выбирали по отзывам. Компания зарекомендовала себя очень хорошо. Большой опыт работы с крупными предприятиями, отличные специалисты. Находимся у них на сопровождении всей линейки продуктов 1С, а также сайта и торгового оборудования. Учет ведется в 1С:Комплексная автоматизация, но к типовому функционалу мы делаем постоянно доработки, за последнее время:
-
настроен обмен с 1С:Управление торговлей для более четкой работы с заказами клиентов
-
были созданы несколько печатных форм (счета на оплату, ТОРГ 12 и акты)
-
был создан дополнительный регистр сведений «Номенклатура покупателей»
-
доработки роли (с ограниченными правами) для новых созданных пользователей, создание роли для аудита
-
проверка остатков поставщиков в счете (не > 3-х).
-
доработка текущих отчетов «Техника по регионам», «Потенциал рынка», создание отчета «Техника по регионам с адресами» (Факт.адрес, ИНН, Индекс)
Все эти доработки помогли улучшить процесс работы с клиентами и поставщиками: никто не путается в нужных формах и отчетах, все формируется быстро и информация отображается в режиме реального времени. Сократилось время работы с рутинными процессами. Руководитель имеет доступ в любой момент к реальной информации и может корректировать планы предприятия. Ограничение и настройка ролей позволяют избежать вмешательства и случайных ошибок в базе. Сейчас работаем в штатном режиме и планируем дополнительные доработки.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Другое
- Завершение периода
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Маршрутизация ЭД
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Работа с обращениями граждан
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика