Внедрение "1С:Комплексная автоматизация" в ООО "Росагросервис"

ООО "Росагросервис"
Респ Башкортостан, Чишминский р-н, пгт Чишмы, Март 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 32

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 28

Компания Росагросервис была создана в 2002 году как поставщик запасных частей и комплектующих к импортной сельхозтехнике для хозяйств Республики Башкортостан. Сельское хозяйство республики активно развивалось, осваивались новые возможности тракторов, комбайнов, и техника требовала своевременного обслуживания и ремонта. В компании Росагросервис появились первые сервисные инженеры, которые проходили соответствующее обучение на базе заводов-производителей в Европе. С этой же целью в Уфе была создана стационарная ремонтно-производственная база со штатом квалифицированных специалистов и рабочих. В 2012 году компания Росагросервис получила права официального дилера Cummins Inc на поставку двигателей и запасных частей к ним, а также на осуществление гарантийного ремонта и сервисного обслуживания. В 2017 году Росагросервис отметил 15-летний юбилей. Несмотря на свой юный возраст, за эти годы компания установила крепкие партнерские отношения с сельхозпроизводителями России. На данный момент у предприятия свыше 250 постоянных деловых партнеров в 36 регионах страны. Сложный ремонт сельскохозяйственной техники, двигателей, коробок передач, трансмиссий и прочих агрегатов производится на ремонтно-производственной базе.

С 2014 года мы сотрудничаем с ГК «Софт-Сервис». Выбирали по отзывам. Компания зарекомендовала себя очень хорошо. Большой опыт работы с крупными предприятиями, отличные специалисты. Находимся у них на сопровождении всей линейки продуктов 1С, а также сайта и торгового оборудования. Учет ведется в 1С:Комплексная автоматизация, но к типовому функционалу мы делаем постоянно доработки, за последнее время:

  • настроен обмен с 1С:Управление торговлей для более четкой работы с заказами клиентов
  • были созданы несколько печатных форм (счета на оплату, ТОРГ 12 и акты)
  • был создан дополнительный регистр сведений «Номенклатура покупателей»
  • доработки роли (с ограниченными правами) для новых созданных пользователей, создание роли для аудита
  • проверка остатков поставщиков в счете (не > 3-х).
  • доработка текущих отчетов «Техника по регионам», «Потенциал рынка», создание отчета «Техника по регионам с адресами»  (Факт.адрес, ИНН, Индекс)

Все эти доработки помогли улучшить процесс работы с клиентами и поставщиками: никто не путается в нужных формах и отчетах, все формируется быстро и информация отображается в режиме реального времени. Сократилось время работы с рутинными процессами. Руководитель имеет доступ в любой момент к реальной информации и может корректировать планы предприятия. Ограничение и настройка ролей позволяют избежать вмешательства и случайных ошибок в базе. Сейчас работаем в штатном режиме и планируем дополнительные доработки.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Другое
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Маршрутизация ЭД
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика