Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СЫРТ"

Оренбург, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Оренбург
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания "СЫРТ" представлена на рынке более 10 лет. Мы производим и продаем упаковочные материалы.

Цели и задачи автоматизации:

  • Автоматизировать складской учет
  • Настроить учет движения товаров
  • Повысить качество и скорость обслуживания клиентов.

Меня зовут Евсеев Андрей, я руководитель компании ООО «СЫРТ». Мы изготавливаем десятки разновидностей пленки из полиэтилена для упаковки товаров, тяжелых грузов, защиты при перевозке, строительстве, для накрытия сельскохозяйственных культур и решения других задач. Упаковочный материал, в зависимости от назначения его использования различается по толщине и ширине, прочности, с рисунком и без, и по множеству других характеристик.  

Долгое время мы оформляли все необходимые расчеты и документы для производства, продажи и учета на складе в электронных таблицах. Часто из-за «человеческого фактора» данные терялись, менеджеры могли забыть и не ввести сведения о продажах, о запросах клиента, о расходе материалов. Из-за неверно введенных данных возникали случаи, когда клиент был проинформирован о неправильном количестве товара на складе или о том, что товара вовсе нет.

Случалось, что клиент мог не забрать ранее зарезервированный товар. Эта продукция могла бесконечно лежать невостребованной на складе, поскольку в нашей программе не было инструментов для оперативного контроля подобных ситуаций.

Был и еще один момент. Мы отгружаем товары заказчикам только после полной оплаты. Но так как наш учет не отличался оперативностью были случаи, когда клиент фактически оплатил заказ, а оплата еще не была отражена в нашей системе. В итоге товар не был отправлен покупателю вовремя, клиент долго ждал, возникало недопонимание и недовольство клиентов.

Мы приняли решение автоматизировать наш бизнес для повышения эффективности работы компании. Открыв просторы интернета, мы начали искать компанию, которая смогла бы нам помочь. Остановили свой выбор на компании «Первый Бит», т.к. они уже более 20 лет помогают автоматизировать бизнес таким компаниям, как наша - это внушает доверие. А почитав отзывы клиентов о результатах проведенных работ у нас исчезли последние сомнения в выборе подрядчика. Программисты «Первого Бита» предложили нам остановиться на программе «1С:Управление нашей фирмой 8».

В результате автоматизации

  • Создана единая информационная система

Информация о движении товаров и все наши данные - закупки, производство, данные по продажам и работе склада, хранятся в одной системе. Благодаря использованию справочников номенклатуры с содержанием всех подробных характеристик на каждую позицию, при поиске нужного товара для клиента нашим менеджерам очень легко подобрать посмотреть его наличие, подобрать аналоги в случае необходимости.

Все документы оформляются из единого источника, и сотрудники разных отделов больше не тратят время на ввод дублирующей информации. Любые отчеты и аналитика формируются автоматически и в любое время. Как руководитель, я оперативно могу увидеть информацию о результатах продаж в разрезе клиентов, посмотреть количество оформленных заявок и суммы у конкретного менеджера, проанализировать доходность и т.д. За счет данных из программы мне стало легко объективно оценивать работу менеджеров и рассчитывать премии.

  • Автоматизирован складской учет

Благодаря системе штрихкодирования мы можем оперативно проводить инвентаризацию склада и поддерживать актуальные остатки. С помощью сканеров штрих-кода сотрудники без затруднений и не затрачивая много времени оформляют прием или списание товара. Менеджеры видят актуальную информацию о продукции в наличии при оформлении заказа клиента. Появился полный контроль за товарами, которые остались на складе невостребованными. Если до определенного времени клиент не отгружает товар со склада, то заказ будет отменен и расформирован в программе. Так оборачиваемость склада выросла на 30%, что помогло сократить издержки. Автоматизация склада ускорила обработку заказов клиентов, и в следствии чего лояльность клиентов заметна выросла.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика