Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЮГТЕХЦЕНТР"

Ставрополь, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Рарус Ростов-на-Дону
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Компания ООО "ЮгТехЦентр" осуществляет продажу строительной и складской техники ведущих производителей Китая, Южной Кореи, Японии, США и Европы (SDLG, Shacman (Shaanxi), XCMG, Lonking, Zoomlion, Sunward, Palfinger Sany, Hyundai, Doosan, Hitachi, Komatsu, CASE, Bobcat, JCB, Dieci, Manitou и др. ), а также поставку оригинальных запасных частей, комплектующих, навесного оборудования и расходных материалов к ней в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. В распоряжении компании имеется полностью укомплектованная ремонтная база, где можно провести полноценную диагностику и ремонт спецтехники.

Проблема: С ростом продаж техники выросли объемы работ по сервисному обслуживанию техники как планового техобслуживания, так и ремонта. Появилась сложность в планировании загрузки участков техобслуживания, невозможность получения оперативной информации управленческого учета.

Решение и результат: Менеджер 1С-Рарус предложил клиенту использовать программный продукт 1С:Предприятие 8. Автосервис, который предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса. После согласования с заказчиком была проведена установка и настройка программного продукта. После этого провели обучение сотрудников компании по работе с программой 1С:Предприятие 8. Автосервис. 

После внедрения программного продукта на участке приемки произошли изменения - упростилась работа и снизилось количество рутинных операций, включая использование бумажных носителей, что особенно важно для компании с несколькими видами деятельности и наличием материальной продукции. Теперь специалисты ООО "ЮгТехЦентр" могут оперативно планировать загрузку техцентра, так как обладают всей необходимой информацией в едином окне. Также удалось автоматизировать снабжение - теперь менеджеры компании проводят регулярный мониторинг остатков продуктов на складах прямо из программы. Кроме того, упростился учет рабочего времени сотрудников и дальнейший расчет заработной платы, а у руководителя появилась возможность принимать решения, используя оперативные отчеты, настроенные в данном программном продукте.

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов покупателей
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика