Автоматизация оперативного учета в ООО "ЮГТЕХЦЕНТР" c помощью ПП "1С:Автосервис"
ООО "ЮГТЕХЦЕНТР"
Компания ООО "ЮгТехЦентр" осуществляет продажу строительной и складской техники ведущих производителей Китая, Южной Кореи, Японии, США и Европы (SDLG, Shacman (Shaanxi), XCMG, Lonking, Zoomlion, Sunward, Palfinger Sany, Hyundai, Doosan, Hitachi, Komatsu, CASE, Bobcat, JCB, Dieci, Manitou и др. ), а также поставку оригинальных запасных частей, комплектующих, навесного оборудования и расходных материалов к ней в Северо-Кавказском и Южном федеральных округах. В распоряжении компании имеется полностью укомплектованная ремонтная база, где можно провести полноценную диагностику и ремонт спецтехники.
Проблема: С ростом продаж техники выросли объемы работ по сервисному обслуживанию техники как планового техобслуживания, так и ремонта. Появилась сложность в планировании загрузки участков техобслуживания, невозможность получения оперативной информации управленческого учета.
Решение и результат: Менеджер 1С-Рарус предложил клиенту использовать программный продукт 1С:Предприятие 8. Автосервис, который предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса. После согласования с заказчиком была проведена установка и настройка программного продукта. После этого провели обучение сотрудников компании по работе с программой 1С:Предприятие 8. Автосервис.
После внедрения программного продукта на участке приемки произошли изменения - упростилась работа и снизилось количество рутинных операций, включая использование бумажных носителей, что особенно важно для компании с несколькими видами деятельности и наличием материальной продукции. Теперь специалисты ООО "ЮгТехЦентр" могут оперативно планировать загрузку техцентра, так как обладают всей необходимой информацией в едином окне. Также удалось автоматизировать снабжение - теперь менеджеры компании проводят регулярный мониторинг остатков продуктов на складах прямо из программы. Кроме того, упростился учет рабочего времени сотрудников и дальнейший расчет заработной платы, а у руководителя появилась возможность принимать решения, используя оперативные отчеты, настроенные в данном программном продукте.
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика