Внедрение "1С:Комплексная автоматизация" в ООО "РОСМЕТ"

ООО "РОСМЕТ"
Уфа, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 18

Наша компания была создана для насыщения рынка Уфы качественным металлопрокатом от отечественных производителей, поэтому ООО «Российский металл» является одним из крупнейших поставщиков металлопроката в г. Уфа и РБ. «Российский металл» имеет прочные долгосрочные связи более чем с 2000 предприятий Республики и Уральского региона. Предлагаемый компанией ассортимент - швеллер, лист рифленый, сетка кладочная, трубы стальные в г. Уфа, а также уголок и двутавровую балку по выгодным ценам, позволяет удовлетворить потребности как крупных строительных организаций, заводов, так и частных лиц, предпринимателей. Отличительной особенностью ООО «Российский металл» (Уфа) является универсальность и гибкость при работе с клиентами. Мы предлагаем листовой, сортовой, фасонный и трубный прокат не только из наличия на базе, но и под заказ. Формируем сборные вагоны.

Учет был с помощью разных программ 1С, но в прошлом году решили автоматизировать бизнес в едином информационном пространстве, обратились по нескольким компаниям с запросом. Нам была необходима не только установка, но и грамотное обучение, дальнейшее сопровождение и внедрение доработок.

Что нам нужно было: 

  • Возможность интеграции программы с торговым и складским оборудованием
  • Отчетность в разрезе различных показателей
  • Ведение нескольких организаций в одной программе
  • Управленческий и регламентированный учет
  • Работа с клиентами: возможность резервирования, индивидуальная система оплаты. Формирование отчетов по задолженностям и платежам
  • Планирование продаж и поставок
  • Обмен с другими программами 1С

ГК «Софт Сервис» порекомендовали "1С:Комплексная автоматизация 8". На базе программного продукта 1С:Комплексная автоматизация были сделаны индивидуальные доработки, доработан и настроен обмен с «1С:Документооборот», «1С:Зарплата и Управление персоналом», подключено торговое оборудование. Доработан запуск бизнес-процесса «Задание» на основании события «Проведение документа «Счет на оплату»» с возможностью настройки параметров "Задания" и "Напоминания".

Получили полностью работающую систему: автоматизированы оперативный, бухгалтерский, финансовый и кадровый учет. Сейчас работаем в штатном режиме и планируем дополнительные доработки. Программа позволят сделать процессы прозрачными. Скорость получения информации увеличилась. Работа с клиентами понятна и проста.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Доработка форматов ЭД
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Кадровый учет
  • Логистика адресного склада
  • Маршрутизация ЭД
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Реализация ролевой модели
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика