Внедрение "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "РОСМЕТ"
ООО "РОСМЕТ"
Наша компания была создана для насыщения рынка Уфы качественным металлопрокатом от отечественных производителей, поэтому ООО «Российский металл» является одним из крупнейших поставщиков металлопроката в г. Уфа и РБ. «Российский металл» имеет прочные долгосрочные связи более чем с 2000 предприятий Республики и Уральского региона. Предлагаемый компанией ассортимент - швеллер, лист рифленый, сетка кладочная, трубы стальные в г. Уфа, а также уголок и двутавровую балку по выгодным ценам, позволяет удовлетворить потребности как крупных строительных организаций, заводов, так и частных лиц, предпринимателей. Отличительной особенностью ООО «Российский металл» (Уфа) является универсальность и гибкость при работе с клиентами. Мы предлагаем листовой, сортовой, фасонный и трубный прокат не только из наличия на базе, но и под заказ. Формируем сборные вагоны.
Крупная компания с многочисленными поставщиками и клиентами нуждается в оперативной системе документооборота.
Какие проблемы были:
-
утеря документов
-
долгий срок рассмотрения и подписания документов
-
нет единого шаблона документов.
ГК «Софт Сервис» внедрили нам «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Что было сделано в процессе внедрения и настройки ПО:
-
разработаны индивидуальные шаблоны, систематизирован процесс утверждения документов.
-
автоматизированы все внутренние процессы внутри предприятия и отделов
-
налажен процесс регистрации и утверждения входящих/исходящих документов
-
сократилось время на подписание и ознакомление с документами
-
улучшилась работа с клиентами из-за единых шаблонов и составления документов
-
автоматизирован процесс контроля исполнения заданий.
На данный момент система работает слажено, цель достигнута, как результат сокращение ручного труда, времени на обработку и согласование документов, экономия на излишнем расходовании бумаги.
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Доработка форматов ЭД
- Интеграция (встраивание) БЭД
- Маршрутизация ЭД
- Работа с обращениями граждан
- Реализация ролевой модели
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО «Российский металл» является одним из крупнейших поставщиков металлопроката в г. Уфа и РБ. «Российский металл» имеет прочные долгосрочные связи более чем с 2000 предприятий Республики и Уральского региона. Предлагаемый компанией ассортимент - швеллер, лист рифленый, сетка кладочная, трубы стальные в г. Уфа, а также уголок и двутавровую балку по выгодным ценам, позволяет удовлетворить потребности как крупных строительных организаций, заводов, так и частных лиц, предпринимателей. Отличительной особенностью ООО «Российский металл» (Уфа) является универсальность и гибкость при работе с клиентами.
Крупная компания с многочисленными поставщиками и клиентами нуждается в оперативной системе документооборота.
Какие проблемы были:
утеря документов
долгий срок рассмотрения и подписания документов
нет единого шаблона документов.
ГК «Софт Сервис» внедрили «1С:Документооборот 8 ПРОФ».
Что было сделано в процессе внедрения и настройки ПО:
разработаны индивидуальные шаблоны, систематизирован процесс утверждения документов.
Что получили в результате работы после прохождения тестового периода:
автоматизированы все внутренние процессы внутри предприятия и отделов
налажен процесс регистрации и утверждения входящих/исходящих документов
сократилось время на подписание и ознакомление с документами
улучшилась работа с клиентами из-за единых шаблонов и составления документов
автоматизирован процесс контроля исполнения заданий.
На данный момент система работает слажено, цель достигнута, как результат сокращение ручного труда, времени на обработку и согласование документов, экономия на излишнем расходовании бумаги.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика