Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Русская Аквакультура

Москва, Май 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В ходе выполнения проекта по внедрению системы электронного документооборота были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование действующего документооборота в компании (методом интервью рабочей группы проекта со стороны Заказчика и анализа действующего положения о договорной работе в компании);
• Спроектирована целевая модель обработки договорных документов;
• Выполнены настройки целевой модели согласно документу «Функциональные требования» типовыми средствами «1С:Документооборот»;
• Проведена интеграция «1С:Документооборот» и «1С:УПП» в части контрагентов и договоров;
• Проведено обучение ключевых пользователей, разработаны обучающие материалы и инструкции.
• Организована передача системы в опытно-промышленную эксплуатацию, которая началась в июле 2019.
С этого момента все договоры ПАО «Русская Аквакультура» стали проходить процедуру согласования и подписания в едином информационном пространстве, а программный продукт 1С:Документооборот объединил работу двух офисов – в Москве и Мурманске.
На момент старта опытно-промышленной эксплуатации система насчитывала 70 активных пользователей и было настроено:
• 22 вида договоров (договоры по внешнеэкономическим сделкам, закупкам, о выполнении работ/оказании услуг, продажи, страхования) и их шаблонов;
• 4 комплексных процесса обработки договоров, включающих различные условия маршрутизации для подбора согласующих лиц.
Ежедневно с помощью системы происходит согласование около 10 договоров.
В результате запуска системы компания добилась сокращения сроков согласования договоров, а также повышения контроля и прозрачности договорной деятельности.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о результатах внедрения системы электронного документооборота на базе программного продукта 1С:Документооборот 8 КОРП в ПАО «Русская Аквакультура»

ПАО «Русская Аквакультура» лидер на российском рынке товарной аквакультуры, специализирующийся на выращивании красной рыбы – атлантического лосося и радужной форели.
В мае 2019 года компанией ПАО «Русская Аквакультура» было принято решение о необходимости внедрения системы электронного документооборота, которая бы позволила организовать эффективную работу участников процесса согласования и подписания договоров, повысить прозрачность процессов обработки договорной документации, минимизировать риски невозврата оригиналов подписанных документов, уйти от избыточных рутинных операций, провести интеграцию с учетной системой компании.
Перед ИТ-службой компании встал вопрос выбора технологической платформы для организации договорной работы компании.
После проведения анализа предлагаемых систем по управлению документооборотом ИТ-служба компании сделала выбор в пользу программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП». Основными критериями при выборе программного продукта стали:
• Наличие встроенных механизмов согласования внутренних документов;
• Возможность гибкой настройки бизнес-процессов;
• Наличие механизмов версионирования файлов;
• Широкие возможности по организации хранения документов с учетом разграничения прав доступа;
• Возможность формирования задач и контроля сроков их выполнения;
• Возможность работы с web, мобильным клиентами;
• Возможность интеграции с учетными системами компании на платформе «1С:Предприятие 8.3» (1С:УПП).
Работы по внедрению системы были поручены компании «НЭП» и начались в мае 2019г.
В ходе выполнения проекта по внедрению системы электронного документооборота были выполнены следующие работы:
• Проведено обследование действующего документооборота в компании (методом интервью рабочей группы проекта со стороны Заказчика и анализа действующего положения о договорной работе в компании);
• Спроектирована целевая модель обработки договорных документов;
• Выполнены настройки целевой модели согласно документу «Функциональные требования» типовыми средствами «1С:Документооборот»;
• Проведена интеграция «1С:Документооборот» и «1С:УПП» в части контрагентов и договоров;
• Проведено обучение ключевых пользователей, разработаны обучающие материалы и инструкции.
• Организована передача системы в опытно-промышленную эксплуатацию, которая началась в июле 2019.
С этого момента все договоры ПАО «Русская Аквакультура» стали проходить процедуру согласования и подписания в едином информационном пространстве, а программный продукт 1С:Документооборот объединил работу двух офисов – в Москве и Мурманске.
На момент старта опытно-промышленной эксплуатации система насчитывала 70 активных пользователей и было настроено:
• 22 вида договоров (договоры по внешнеэкономическим сделкам, закупкам, о выполнении работ/оказании услуг, продажи, страхования) и их шаблонов;
• 4 комплексных процесса обработки договоров, включающих различные условия маршрутизации для подбора согласующих лиц.
Ежедневно с помощью системы происходит согласование около 10 договоров.
В результате запуска системы компания добилась сокращения сроков согласования договоров, а также повышения контроля и прозрачности договорной деятельности.
Наибольшую пользу использование 1С: Документооборот принесло сотрудникам:
• Юридического департамента;
• Бухгалтерии;
• Финансового департамента;
• Департамента безопасности;
• Коммерческого департамента.
Выполненная автоматизация управления документами обеспечила следующие бизнес-эффекты:
• Экономию 20%–30% рабочего времени в результате уменьшения рутинной нагрузки;
• Ускорение процедуры согласования договоров на 20%;
• Ускорение поиска нужного документа на 20%;
• Сокращение времени подготовки типовых документов на 25%.
Планы компании по развитию системы предусматривают улучшение интерфейса системы, автоматизацию процессов закупочной деятельности, автоматизацию процессов учета сканов документов.
Надеемся на продолжение сотрудничества с компанией «НЭП» при осуществлении наших планов по дальнейшей автоматизации бизнес-процессов предприятия на платформе 1С:Предприятие.
Оценка работы компании НЭП по 5-балльной шкале: соответствие потребностям организации – 5, удобство работы с программой – 5, оценка качества работы – 5.
Не возражаем против размещения данного отзыва на сайте фирмы «1С».




Директор юридического департамента Мироненко Г..

09 сентября 2019г.

Отзыв клиента