Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Алтай-Сиб"

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Сургут, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
1-й Советник
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет и хранение документов
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Мы, ООО «Алтай-Сиб», не просто компания посредник, а полноправные игроки пивного рынка. На рынке оптовой торговли пива с 2010г. Поставляем зарубежные и отечественные сорта пива в бары и рестораны, летние кафе и магазины, устанавливаем оборудование для розлива пива под ключ Мы имеем свой автопарк, что позволяет в нужном объеме и сроках привозить пиво и газированные напитки. Для дополнительной рекламы автомобили брендированы. Кроме оптовой поставки пива мы можем оперативно:
• провести чистку системы
• отремонтировать или заменить оборудование
• помогаем в решении административных барьеров при открытии или расширении бизнеса по продаже пива. В том числе и по ЕГАИС. Наши специалисты уже давно разобрались, как устроена Единая государственная автоматизированная информационная система.
С 2010г. автоматизированный учет вели в программе «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1» В связи с ростом компании и прекращением поддержки «1С:Комплексная автоматизация 8 ред. 1.1» было принято решение о переходе в новую программу «1С», свой выбор остановили на «1С:ERP Управление предприятием 8». За помощью в выборе программного продукта и дальнейшего внедрения обратились в фирму-франчайзи ООО «1-й Советник». Компанию «1-й Советник» выбрали в качестве партнера для внедрения системы исходя из их опыта, профессионализма и высокой репутации. Специалисты компании 000 «1-й Советник» осуществили оперативную поставку программного обеспечения, а также выполнили настройку программы с учетом специфики деятельности предприятия.

Основные цели автоматизации:
- Привести бизнес-процессы к современным требованиям;
- Увеличить скорость реагирования на изменения внешней среды.
- С точки зрения функционала.
- Автоматизировать весь управленческий и регламентированный учет;
- Формировать бухгалтерскую и налоговую отчетность автоматически из системы.

При внедрении используются следующие подсистемы продукта:
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Торговые операции
Производственные операции
Основные средства
Нематериальные активы
Расчет зарплаты и кадровый учет
Завершение периода
Учет в обособленных подразделениях
Регламентированная отчетность
Налоговый учет
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Ценообразование, прайс-листы
Взаиморасчеты с покупателями
Учет и хранение документов
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками

В результате внедрения программы:
- создано единое информационное пространство для управленческого, налогового и регламентированного учета.
- автоматизирован процесс работы с покупателями.
- автоматизировано выполнение задач по планированию закупок и управления складскими запасами.
- автоматизирован учет заработной платы.
- появилась возможность контролировать множество процессов, для мониторинга которых при отсутствии автоматизации потребовалось бы несколько сотрудников. Это позволило предприятию значительно сократить сроки выполнения заказов, снизить уровень простоя оборудования, избежать срыва графиков продаж, оптимизировать складские остатки и движения материалов.
- предприятие получило комплексную информационную систему, которая полностью автоматизировала все ключевые бизнес-процессы предприятия.

Программа "1С:ERP Управление предприятием 8" внедрена и используется на предприятии. Работы по внедрению были произведены в срок и успешно завершены, поставленные цели были достигнуты.

Дата внедрения: 17.12.2019г. Автоматизировано рабочих мест: 50.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика