1С:Документооборот ПРОФ для СП «Тurkmengazavtomatika-Krohne»
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
За годы работы организации возникла потребность в автоматизации бизнес-процессов, в частности, ускорение документооборота, так как обмен документами на бумажном носителе занимал слишком много времени, в итоге принятие верных решений на основании обрабатываемых документов было замедлено, что зачастую приводило к потере потенциальных возможностей получения прибыли, недовольства бизнес-партнеров компании Клиента .
В ходе поисков подходящего партнера для решения данной проблемы была выбрана компания ХО "Туркмен-Транзит".
Были проведены встречи, в ходе которых были проанализированы потребности Клиента, технические характеристики сервера и планируемых рабочих мест, подходящее Программное обеспечение "1С:Документооборот ПРОФ"., условия подписания двухстороннего договора и этапы внедрения информационной системы(Далее сокращенно ИС)
Внедрение было разделено на следующие этапы:
Исследование бизнес-процессов
Составление Технического задания
Доработки документов, справочников и отчетов согласно утвержденному ТЗ
Запуск в промышленную эксплуатацию ИС
Обучение сотрудников Клиента работе с ИС
Обучение сотрудников Клиента работе с порталом ИТС
Подписание Акта выполненных работ.
Благодаря внедренному решению, Клиент значительно ускорил обработку документов в своей организации, принятие решений на основании результатов обработки, улучшил прозрачность документооборота внутри организации, в частности, в разрезе ответственных за данные документы, в следствие чего повысилась ответственность и результативность сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика