Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Туркменистан, г Ашгабат, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

За годы работы организации возникла потребность в автоматизации бизнес-процессов, в частности, ускорение документооборота, так как обмен документами на бумажном носителе занимал слишком много времени, в итоге принятие верных решений на основании обрабатываемых документов было замедлено, что зачастую приводило к потере потенциальных возможностей получения прибыли, недовольства бизнес-партнеров компании Клиента .
В ходе поисков подходящего партнера для решения данной проблемы была выбрана компания ХО "Туркмен-Транзит".
Были проведены встречи, в ходе которых были проанализированы потребности Клиента, технические характеристики сервера и планируемых рабочих мест, подходящее Программное обеспечение "1С:Документооборот ПРОФ"., условия подписания двухстороннего договора и этапы внедрения информационной системы(Далее сокращенно ИС)

Внедрение было разделено на следующие этапы:
Исследование бизнес-процессов
Составление Технического задания
Доработки документов, справочников и отчетов согласно утвержденному ТЗ
Запуск в промышленную эксплуатацию ИС
Обучение сотрудников Клиента работе с ИС
Обучение сотрудников Клиента работе с порталом ИТС
Подписание Акта выполненных работ.

Благодаря внедренному решению, Клиент значительно ускорил обработку документов в своей организации, принятие решений на основании результатов обработки, улучшил прозрачность документооборота внутри организации, в частности, в разрезе ответственных за данные документы, в следствие чего повысилась ответственность и результативность сотрудников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика