Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОТРЕЙД"

Оренбург, Декабрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Оренбург
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

«Первый БИТ» автоматизировал торговую деятельность компании «Автотрейд» на базе программного продукта «1С:Розница 8. Базовая версия»

«Хочется поблагодарить компанию «Первый БИТ» за сотрудничество и за высокий уровень знаний специалистов, которые с нами работают»
Шмарин Александр Анатольевич   

О компании:

Меня зовут Александр Анатольевич, я руководитель компании «Автотрейд». Работаем на рынке уже более 10 лет. Занимаемся ремонтом автотранспортных средств (автобусов, микроавтобусов, грузовых и легковых автомобилей), а также продажей запчастей и сопутствующих товаров.

Цели и задачи автоматизации:

  • Повысить скорость и качество обслуживания клиентов;
  • Автоматизация управленческого учета;
  • Автоматизация складского учета.

Свое начало наша компания берет в 2003 году, когда я открыл два небольших магазинчика автозапчастей для автомобилей ГАЗ и ПАЗ. Компания росла и развивалась, в 2006 году я объединил магазины, и совсем скоро наша компания становится крупнейшим магазином запчастей. Также у нас есть сервис, где мы осуществляем полный комплекс услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей и автобусов. К настоящему времени мы сформировали большую материально-техническую базу. У нас огромный ассортимент запчастей на марки таких автомобилей как КАМАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗИЛ, Лада, ВАЗ, Москвич. Множество различных автомасел, автохимии, автоинструментов, аккумуляторов. В широком ассортименте представлены кузовные детали и прочее.

C момента открытия мы использовали «подручные» средства: учет розничной продажи заказы клиентов, заказы для поставщиков, работы мастеров записывали в блокнотах. Так, данные часто терялись. Число заказов стало увеличиваться и тратилось много времени на их обработку. Хотелось все объединить в единую систему учета: ведение базы клиентов, продажи, предварительная запись на обслуживание, возможность планировать загрузку мастеров.

Тогда мои знакомые коллеги-предприниматели посоветовали мне обратиться в компанию-ИТ интегратор в нашем городе «Первый БИТ» за автоматизацией. При встрече с менеджера, я рассказал о своих проблемах, и мне предложили программный продукт «1С:Розница 8. Базовая версия» с подключением торгового оборудования. Нам все установили, продемонстрировали программу и оборудование в работе.

В результате автоматизации:

Благодаря автоматизации в нашей компании полностью налажен процесс продаж и оказания услуг по ремонту. Теперь мы можем контролировать все бизнес-процессы нашего предприятия: поиск новых клиентов и работа с действующими, закупки и ведение складского учета. Информация по клиентам не теряется, все разложено по полочкам, практически нет накладок по времени. В программе сразу можно найти клиента и посмотреть историю его обращений. Скорость и качество нашей работы существенно улучшились, что помогло нам повысить лояльность постоянных клиентов. Оптимизировано время на обслуживание каждого заказчика – а это и довольные клиенты, и повышение эффективности работы наших менеджеров.

За счет автоматизации мы вышли на новый уровень, который помогает нам конкурировать с другими компаниями, привлекать новых клиентов и увеличивать объем продаж.

Удобно вести учёт всех запчастей, инструментов и прочего на складе благодаря программе и торговому оборудованию. Это позволяет нам видеть текущее количество остатков, своевременно заказать необходимые детали для проведения ремонтных работ. Так мы контролируем наличие нужных комплектующих и повышаем лояльность наших клиентов за счет того, что выдерживаются плановые сроки ремонта и сдачи машин заказчикам.

Мы получаем самую важную информацию управленческого учета по основным участкам деятельности предприятия, она позволяет своевременно выявлять точки роста или негативную динамику и оперативно принимать грамотные решения для дальнейшего развития бизнеса. Документы оформляются в один клик, мы теперь можем выдавать клиентам акты осмотра их автомобилей, рабочие листы, квитанции. Благодаря этому уменьшились трудозатраты сотрудников, вся информация о проделанных работах находится в одном документе, а также наладился контроль выработки часов сотрудников. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика