Автоматизация бухгалтерского учёта в ГБУЗ ТО "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №9" (С.ВАГАЙ) на базе "1С:Бухгалтерия государственного учреждения"
ГБУЗ ТО "ОБЛАСТНАЯ БОЛЬНИЦА №9" (С.ВАГАЙ)
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Клиент обратился в нашу компанию по внедрению "1С:Бухгалтерия государственного учреждения".
Компания ООО "ИТЭС-Консалтинг" имеет высокие компетенции поставщика услуг разработки, внедрения, сопровождения, оказания консалтинговых услуг по программным продуктам 1С.
Дополнительно произведены следующие работы:
Разработан конвертер по переносу данных из существующей системы учета
Произведено обследование с выявлением потребностей в доработках
Разработаны внешние печатные формы и отчеты по формам используемым в учреждении.
Разработан модуль обмена с казначейской системой
Разработанным конвертером произведен перенос данных из ранее использованной системы учета
Перенесены данные по остаткам по счетам учета в документы ввода начальных остатков 1С
Результаты внедрения:
Время на ввод первичных документов сократилось
Существенно уменьшены риски своевременного формирования отчетности
Методология ведения учета соответствует законодательству
Удобный механизм группировок данных в отчетах
Типовая интеграция с другими системами (1С:Медицина. Больничная аптека, 1С:Медицина. Диетическое питание)
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика