Внедрение "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ" в АНО ДПО "Верифис"
АНО ДПО "Верифис"
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Верифис» (АНО ДПО «Верифис») оказывает образовательные услуги в сфере: нефтяной, газовой, химической и нефтехимической промышленности, строительства, электроэнергетики, транспорта, машиностроения, металлургии и других отраслей промышленности.
Компания реализует образовательные программы предаттестационной подготовки (повышения квалификации), обучения по охране труда, подготовки и переподготовки, повышения квалификации и дополнительного профессионального образования.
Образовательные программы направлены на соответствие требованиям профессиональных стандартов, квалификационным требованиям, федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации.
В связи с повышением требований к качеству учета, анализа и управления предприятием, поставили вопрос о качественной настройке и доработке программы "1С:Бухгалтерия 8". АНО ДАО "Верифис" обратились в компанию ООО "Концепт-Софт", которая имеет большой опыт автоматизации и внедрения.
Специалисты «Концепт-Софт» применили системный комплексный подход и выполнили настройку и доработку программы в соответствии с разработанным техническим заданием.
Были выполнены следующие работы:
-
создание документа "Приказ о допуске";
-
создание/доработка печатных форм документов "Личное дело", "Акт сверки", "Акт приема", "Акт об оказанных услугах ";
-
печатная форма "ПК переподготовка" в документе "Договор";
-
создан отчет по аналитике движения денежных средств для руководителя;
-
создание механизма выгрузки данных в федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации;
-
доработка конфигурации по созданию областей аттестации ДПО.
Для реализации работы данных документов и отчетов созданы механизмы, которые берут необходимые данные из разных информационных систем и сводят показатели воедино.
Благодаря проведенным работам удалось:
-
повысить прозрачность учета;
-
высвободить время сотрудников на более эффективную работу сотрудников;
-
уменьшить рутинную работу;
-
сократить затраты;
-
получать полную и качественную аналитику по бизнесу.
На данном этапе совместное сотрудничество продолжается в рамках работы по сопровождению программ.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Другое
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
ОТЗЫВ:
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Верифис» (АНО ДПО «Верифис») оказывает образовательные услуги в сфере: нефтяной, газовой, химической и нефтехимической промышленности, строительства, электроэнергетики, транспорта, машиностроения, металлургии и других отраслей промышленности.
Мы реализуем образовательные программы предаттестационной подготовки (повышения квалификации),обучения по охране труда, подготовки и переподготовки, повышения квалификации и дополнительного профессионального образования.
Наши образовательные программы направлены на соответствие требованиям профессиональных стандартов, квалификационным требованиям, федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации.
В связи с повышением требований к качеству учета, анализа и управления предприятием, перед нами встал вопрос о качественной настройке и доработки программы "1С:Бухгалтерия 8".Мы обратились в компанию ООО "Концепт-Софт", которая имеет большой опыт автоматизации и внедрения.
Специалисты «Концепт-Софт» применили системный комплексный подход и выполнили настройку и доработку программы в соответствии с разработанным нами техническим заданием.
Были выполнены следующие работы:
• автоматизация 5 рабочих мест;
• помощь и консультация по формированию книги учета доходов и расходов, анализ ошибок в книге за 2016-2018гг.;
• обучение пользователей информационной базы;
• создание документа "Приказ о допуске";
• создание/доработка печатные формы документов "Личное дело", "Акт сверки", "Акт приема", "Акт об оказанных услугах", "Приказ о допуске";
• печатная форма "ПК переподготовка" в документ "Договор";
• создание отчетапо аналитики движения денежных средств для руководителя;
• создание механизма выгрузки данных в федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации;
• доработка конфигурации по созданию областей аттестации ДПО.
Благодаря проведенным работам, нам удалось:
1. повысить прозрачность учета;
2. высвободить время сотрудников на более эффективную работу сотрудников;
3. уменьшить рутинную работу;
4. сократить затраты;
5. получать полную и качественную аналитику по бизнесу.
В результате внедрения были автоматизированы следующие блоки:
- бухгалтерский и налоговый учет;
- банк и касса;
- расчет зарплаты и кадровый учет;
- взаиморасчеты с покупателями;
- учет и хранение документов;
- учет договоров;
- формирование отраслевой отчетности;
- интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков.
На данном этапе наше совместное сотрудничество продолжается в рамках работы по сопровождению программ. Хотим выразить признательность ООО "Концепт-Софт", а также отметить их высокий профессиональный уровень, деловой подход к задачам и оперативность в решении поставленных задач.
Программа сдана в промышленную эксплуатацию 28.08.2019г.
Характеристика объекта автоматизации:
• Число автоматизированных рабочих мест: 5;
• Вариант работы системы: файловый;
• Общая численность персонала компании - 12 человека.