Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КОНСАЛТ ПЛЮС"

Москва, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "КОНСАЛТ ПЛЮС" за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С: Предприятие 8» обратилась в компанию 1С:Франчайзи «Ю-Софт» г. Москва, как к одному из ведущих Центров Сопровождения 1С, рекомендуемого фирмой «1С», имеющую положительные рекомендации о работе, и качественно поставленную работу по сопровождению программ 1С.
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта 1С:Управление нашей фирмой 8 в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Наш выбор программного продукта 1С:Управление нашей фирмой 8 был определен исходя из следующих возможностей программы:
Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Бухгалтерский учет
Банк и касса
Расчеты с контрагентами
Торговые операции
Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Розничная торговля
Ценообразование, прайс-листы
Склад и логистика
Товарно-материальные ценности
Нематериальные активы
Взаиморасчеты с покупателями
Управление складскими запасами
Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Оформление заказов поставщикам
Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
Управление отношениями с поставщиками
Финансовый анализ
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Сотрудниками компании 1С:Франчайзи «Ю-Софт» г. Москва был проведен полный комплекс работ: установка и настройка программного продукта и ввод системы в эксплуатацию.
В информационной системе реализованы все необходимые возможности, программа имеет интуитивно понятный интерфейс, позволяющий легко и комфортно работать в программе. Считаем, что программа 1С:Управление нашей фирмой 8 соответствует потребностям нашей организации, рекомендуем использовать коллегам данное решение для автоматизации деятельности. Против публикации данного отзыва на сайте фирмы «1С» и компании 1С:Франчайзи «Ю-Софт» не возражаем.

Отзыв клиента