Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Индивидуальный предприниматель Кюлян Ашот Хачикович

Тульская обл, Богородицкий р-н, г Богородицк, Август 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1 Бухгалтерский Центр
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ИП Кюлян Сергей Ашотович вот уже более 12 лет занимается производством хлебо-булочных и кондитерских изделий. За это время ИП Кюлян С.А. проделал путь от небольшой пекарни до производственного предприятия оборотом 5000 изделий в месяц и с 12-ю собственными торговыми точками.

Конечно, без автоматизации учета было не обойтись, и с помощью специалистов ООО «1 Бухгалтерский Центр» была установлена и внедрена конфигурация 1С:Бухгалтерия 8. Данный продукт был выбран как основа не только бухгалтерского и налогового учета, но и далее подробного производственного учета, где с использованием аналитики по «Номенклатурным группам» был организован учет по каждой номенклатуре производимой продукции.

Благодаря такому решению, подсказанному специалистами ООО «1 Бухгалтерский Центр», появилась возможность точно отслеживать выручку, себестоимость и прибыльность по каждому изделию, используя эту информацию для управленческого учета, оценки рентабельности производимой продукции и принятия решения о прекращении производства непопулярных позиций и технологической проработке новых вкусных изделий.

С течением времени наш надежный партнер, ООО «1БЦ», автоматизировал наш внутрипроизводственный учет, подробный расчет заработной платы с учетом наших алгоритмов мотивации, где мы в результате можем по каждому работнику – будь то тестомес, пекарь или же водитель, продавец – увидеть полную картину зависимости их премиальной и сдельной составляющей от объемов выпуска, продажи изделий, а также складской и транспортной логистики.

Не останавливаясь на достигнутом, специалисты ООО «1БЦ» автоматизировали учет и планирование всех видов ремонтов используемой техники, сделали возможным планирование и оптимизацию расхода запчастей для производства ремонтов, организовали функцию отслеживания узких мест при постановке оборудования на плановый ремонт и избежание нарушений производственного цикла.

Отмечаем высокий профессионализм и желание погружения в реальный бизнес клиента с целью решения проблем в учете, которые раньше решались ручным исполнением или с использованием сторонних программ.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика