Внедрение "1С:Розница 8 ПРОФ" в зоомагазины ИП Усиченко Н.Н.

Партнер: 1С:Франчайзинг. Быстрые Решения

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент расстался с прошлым подрядчиком и обратился по рекомендации. Клиент хотел обновить программу, настроить права доступа для пользователей (ограничить возможности кассиров и товароведов в программе), настроить этикетки и ценники под размер, разработать инструмент, который позволял бы ему удобно проводить аналитику остатков в магазинах и делать заказы поставщикам на ее основании, а также открыть новый магазин, где требовалась установка программы со всеми сделанными настройками и доработкой.
Типовой механизм планирования заказов поставщикам не устраивал клиента из-за особенностей работы с номенклатурой поставщиков - один и тот же товар у всех поставщиков называется по-разному, да и клиент, в свою очередь, дает всем товарам свои названия - так ему удобно. По просьбе клиента был разработан механизм, который удовлетворил его потребности. До внедрения доработки на формирование заказов и их отправку поставщикам у клиента уходило 3-4 рабочих дня, что останавливало его от открытия второго магазина. После внедрения доработки он стал делать все заказы на один магазин за 1 день.
При открытии второго магазина были произведены настройки внешнего оборудования - ККМ, сканера штрих-кодов и принтера этикеток.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ИП Усиченко Николай Николаевич

Московская обл, Одинцовский р-н, п Трехгорка, Июль 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Тонкий клиент: 4