Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Усиченко Николай Николаевич

Московская обл, Одинцовский р-н, п Трехгорка, Июль 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 4
Партнер
1С:Франчайзинг. Быстрые Решения
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Я, индивидуальный предприниматель Усиченко Николай Николаевич, недавно открыл розничный магазин зоотоваров.

При ведении розничной торговли (особенно при работе с поставщиками) требуется максимальная автоматизация бизнеса, потому что при ограниченности кадров не хватает ни времени, ни сил справляться со всеми операциями самостоятельно. Чтобы ничего не упустить и облегчить задачу, было принято решение использовать программу «1С:Розница ПРОФ».

С расширением ассортимента и увеличением количества поставщиков мне остро понадобилось, кроме установки программного продукта, увеличить функциональность системы, а именно:

  • установить и настроить кассовое оборудование (сканеры штрих-кодов, электронные весы).
  • упростить процесс регистрации электронных документов по приему товаров на склад.
  • упростить ведение складского учета и проводить инвентаризацию склада с использованием дополнительного оборудования.
  • упростить процесс закупки и расчета необходимого количества товаров к закупке, т.к. количество места на складе магазина ограничено и есть скоропортящиеся продукты.

Процесс автоматизации магазина

Я обратилась к специалистам 1С:Франчайзинг Быстрые Решения за помощью в подборе и установке всего необходимого оборудования, а также настройке программного обеспечения. Специалисты 1С:Франчайзинг Быстрые Решения взяли все заботы на себя, поэтому внедрение программы «1С:Розница ПРОФ» случилось довольно быстро:

  • Было подобрано контрольно-кассовое оборудование, соответствующее формату 54-ФЗ.
  • На установленных на рабочих местах компьютерах был установлен программный продукт «1С:Розница. ПРОФ» и подключены к ним онлайн сканеры и электронные весы.
  • Было настроено Рабочее место кассира, что позволило фиксировать большинство операций за несколько «кликов» и сократило время обслуживания клиентов.
  • Переход на электронный контроль движения товаров в режиме реального времени позволил:
    • оказать положительный эффект при учете каждой единицы товара по отдельности и всей партии разом;
    • улучшить складской учет, а значит упростить инвентаризацию остатков;
    • производить прием товаров на склад физически помогают электронные сканеры штрих-кодов и электронные весы. 
  • Разработан инструмент для расширенного анализа продаж и остатков на складах и формирования заказов поставщикам.

Благодаря автоматизации бизнеса специалистами 1С:Франчайзинг Быстрые Решения у меня есть постоянный доступ к информации о наличии товаров по номенклатуре на складе и в магазине. Я самостоятельно могу контролировать все дела в своем магазине, а также проводить планирование и анализ оборачиваемости товаров средствами программы «1С:Розница ПРОФ».

Все это позволило мне менее чем через год приступить к открытию второго магазина, в чем мне так же активно помогает компания 1С:Франчайзинг Быстрые Решения. Только теперь я уверен в успехе и нет страхов «утонуть» в объеме обрабатываемой информации, которые были при открытии первого магазина.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Клиент расстался с прошлым подрядчиком и обратился по рекомендации. Клиент хотел обновить программу, настроить права доступа для пользователей (ограничить возможности кассиров и товароведов в программе), настроить этикетки и ценники под размер, разработать инструмент, который позволял бы ему удобно проводить аналитику остатков в магазинах и делать заказы поставщикам на ее основании, а также открыть новый магазин, где требовалась установка программы со всеми сделанными настройками и доработкой.
Типовой механизм планирования заказов поставщикам не устраивал клиента из-за особенностей работы с номенклатурой поставщиков - один и тот же товар у всех поставщиков называется по-разному, да и клиент, в свою очередь, дает всем товарам свои названия - так ему удобно. По просьбе клиента был разработан механизм, который удовлетворил его потребности. До внедрения доработки на формирование заказов и их отправку поставщикам у клиента уходило 3-4 рабочих дня, что останавливало его от открытия второго магазина. После внедрения доработки он стал делать все заказы на один магазин за 1 день.
При открытии второго магазина были произведены настройки внешнего оборудования - ККМ, сканера штрих-кодов и принтера этикеток.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика