Автоматизация оперативного учета на базе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой 8 на 5 пользователей" в ООО "ЖДПАРК"
ООО "ЖДПАРК"
Меня зовут Александра Зырянова, я ведущий специалист компании ООО «ЖДПАРК» и занималась проектом внедрения новой системы автоматизации. Наша компания занимается ремонтом и торговлей запчастями для железнодорожного транспорта. Мы предоставляем своим клиентам широкий список доступной продукции, полностью соответствующей современным требованиям и реалиям. Всевозможные блоки и узлы подвижных составов проходят многоуровневую проверку качества, подвергаются всестороннему тестированию, ремонту и лишь после получения положительных результатов отправляются к адресату. Наши бригады работают в самых разных регионах страны.
Бухгалтерский учет ведется нашим партнером на аутсорсинге в программе 1С:Бухгалтерия, оперативный и управленческий учет мы вели в онлайн-таблицах и на бумаге. IT и автоматизация сейчас актуальна во всех отраслях, поэтому мы приняли решение, полностью поменять текущую систему ведения учета.
О компании - автоматизаторе мы узнали от наших партнеров. Компания давно работает на рынке, и ее сотрудники зарекомендовали себя профессионалами своего дела.
Мы несколько раз встретились со специалистами, объяснили и нарисовали на большом ватмане все свои процессы и совместно пришли к выводу, что максимально удобной для нас будет программа 1С:Управление нашей фирмой.
Задачи, которые мы ставили перед партнерами:
-
Быстро и в сроки перейти в новую программу
-
Навести порядок и стандартизировать учет товара на складах
-
Начать получать актуальную финансовую информацию для руководства
-
Обучить пользователей возможностям программы
Внедрение проходило поэтапно:
-
Установили программу на облачный сервер
-
Провели начальную настройку программы по блокам (Закупки, Склад, Продажи, Производство)
-
Обучили ключевых пользователей основным бизнес-процессам
Основным итогом проекта можно назвать построение единой системы учета, в которой теперь работают наши сотрудники. Благодаря этому появилась возможность с помощью отчетов получать информацию по текущему состоянию деятельности компании в целом. Мы оперативно получаем данные, где находится наш товар, и в каком он сейчас состоянии. Для нас это очень важно, так как есть множество удаленных друг от друга складов, и это, в свою очередь, позволяет оптимизировать транспортные расходы. Так же теперь можно анализировать, например, какой товар залежался на складе и предпринимать соответствующие действия либо в отделе закупок, либо в отделе продаж.
Обучение новой программе помогло нам быстрее начать в ней работать и правильно вести учет. У руководства пропала «головная боль» – теперь не нужно заходить в банк-клиенты и ждать отчетов от менеджеров, вся информация по финансовому состоянию компании доступна через отчеты в несколько кликов мышкой – это и баланс расчетных счетов, и запланированные платежи нашим партнерам, и поступления денег в компанию. И самое главное теперь эти данные не только доступны, но ими еще можно и оперативно управлять!
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика