Автоматизация учета на базе ПП «1С:Комплексная автоматизация 8» в ООО "ЙОКОХАМА РУС"
ООО "ЙОКОХАМА РУС"
Московская обл, г Химки, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
1С-Рарус
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Российское представительство Yokohama Rubber Co., Ltd. — японской компании, одной из крупнейших компаний производителей шин. Занимается как производством, так и продажей импортных шин.
Автоматизация учета ООО "ЙОКОХАМА РУС" выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система учета позволила автоматизировать такие учетные задачи Компании, как:
-
Складской учет
-
Учет импортных товаров
-
Взаиморасчеты с контрагентами
-
Блок закупок
-
Блок продажи
-
Банк и касса
В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
-
Произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
-
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-
Планирование этапов работ;
-
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
-
Проведено обучение персонала с составлением пользовательских инструкций;
-
Создана подробная справочная информация по реализованным доработкам.
Для автоматизации бизнес-процессов Компании реализованы оригинальные настройки конфигурации:
-
Есть постоянные дилеры, которые ежемесячно покупают товары. Постоянные дилеры предоставляют услуги по рекламе продукции путем нанесения баннеров/наклеек на свой автопарк. Требовалось ежемесячное формирование большого числа реализаций по определенным условиям, так же расчет вознаграждений за рекламу. Для этого была реализована обработка по автоматическому формированию реализаций с внушительным числом позиций, которые заполнялись на основании предыдущих заказов и текущих сезонных условий. Дополнительно формировались взаиморасчеты за рекламу. Ранее выполнение данной процедуры занимало 2 дня, после автоматизации занимает 10 минут.
-
Требовалось распределение транспортных расходов не по типовому механизму, а по алгоритму, принятому у Заказчика. Необходимо было распределять транспортные расходы на категории номенклатуры с учетом остатка категорий. Номенклатура была поделена на группы, в карточку номенклатуры были добавлены необходимые реквизиты, в том числе и категории. Был добавлен регистр сведений для установки соответствий статьям затрат и категорий, дописан модуль распределения транспортных расходов под конкретные категории. Это позволило точнее фиксировать транспортные расходы и относить на себестоимость конкретных категорий.
-
От поставщика присылались инвойсы в Excel с количеством позиций более 100 строк. Всю эту информацию приходилось обрабатывать вручную. Для автоматизации бизнес процесса была реализована обработка по загрузке инвойсов в документы "Поступления товаров" с использование разных критериев:
-
загружать только грузовые или легковые шины, либо и те и другие
-
загружать только летние или зимние
-
только из определенной группы и/или категории
Это позволило существенно с 40 часов до 2 часов уменьшить трудозатраты на ввод информации.
Выполненные настройки типовой конфигурации позволили
-
Сократить время на формирование реализации для постоянных дилеров в 100 раз;
-
Получить более точную себестоимость с учетом транспортных расходов по категориям товаров;
-
Уменьшить количество ошибок ручного ввода в 5 и более раз;
-
Формирование документов поступления из инвойсов от поставщика позволило сократить объем работ ответственных сотрудников в десятки раз.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика