Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЙОКОХАМА РУС"

Московская обл, г Химки, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Российское представительство Yokohama Rubber Co., Ltd. — японской компании, одной из крупнейших компаний производителей шин. Занимается как производством, так и продажей импортных шин.

Автоматизация учета  ООО "ЙОКОХАМА РУС" выполнена с помощью программного продукта «1С:Комплексная автоматизация 8» системы программ "1С:Предприятие 8".

Система учета позволила автоматизировать такие учетные задачи Компании, как:

  • Складской учет
  • Учет импортных товаров
  • Взаиморасчеты с контрагентами
  • Блок закупок
  • Блок продажи
  • Банк и касса 

В ходе проекта специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:

  • Произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
  • Планирование этапов работ;
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации;
  • Проведено обучение персонала с составлением пользовательских инструкций;
  • Создана подробная справочная информация по реализованным доработкам. 

Для автоматизации бизнес-процессов Компании реализованы оригинальные настройки конфигурации: 

  • Есть постоянные дилеры, которые ежемесячно покупают товары. Постоянные дилеры предоставляют услуги по рекламе продукции путем нанесения баннеров/наклеек на свой автопарк. Требовалось ежемесячное формирование большого числа реализаций по определенным условиям, так же расчет вознаграждений за рекламу. Для этого была реализована обработка по автоматическому формированию реализаций с внушительным числом позиций, которые заполнялись на основании предыдущих заказов и текущих сезонных условий. Дополнительно формировались взаиморасчеты за рекламу. Ранее выполнение данной процедуры занимало 2 дня, после автоматизации занимает 10 минут.
  • Требовалось распределение транспортных расходов не по типовому механизму, а по алгоритму, принятому у Заказчика. Необходимо было распределять транспортные расходы на категории номенклатуры с учетом остатка категорий. Номенклатура была поделена на группы, в карточку номенклатуры были добавлены необходимые реквизиты, в том числе и категории. Был добавлен регистр сведений для установки соответствий статьям затрат и категорий, дописан модуль распределения транспортных расходов под конкретные категории. Это позволило точнее фиксировать транспортные расходы и относить на себестоимость конкретных категорий.
  • От поставщика присылались инвойсы в Excel с количеством позиций более 100 строк. Всю эту информацию приходилось обрабатывать вручную. Для автоматизации бизнес процесса была реализована обработка по загрузке инвойсов в документы "Поступления товаров" с использование разных критериев:
    • загружать только грузовые или легковые шины, либо и те и другие
    • загружать только летние или зимние
    • только из определенной группы и/или категории 
Это позволило существенно с 40 часов до 2 часов уменьшить трудозатраты на ввод информации.

Выполненные настройки типовой конфигурации позволили

  • Сократить время на формирование реализации для постоянных дилеров в 100 раз;
  • Получить более точную себестоимость с учетом транспортных расходов по категориям товаров;
  • Уменьшить количество ошибок ручного ввода в 5 и более раз;
  • Формирование документов поступления из инвойсов от поставщика позволило сократить объем работ ответственных сотрудников в десятки раз.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика