Внедрение программного продукта "1С:Комплексная автоматизация для Казахстана" в Группе Компаний «Zein Invest»
ТОО «Zein Invest»
Здравствуйте, меня зовут Маржан и я являюсь главным бухгалтером Группы Компаний «ZEIN INVEST». Наша Группа Компаний занимаемся продажей больничного оборудования нового поколения. Мы работаем на рынке уже более 10 лет, и работаем на всей территории Казахстана. Так же мы осуществляем продажу медицинского оборудования в лизинг.
Изначально мы вели учёт в «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и по мере необходимости кастомизировали её под наши потребности вместе с сотрудниками 1С:Франчайзинг Группа Компаний «ERP Compаny», с которой работаем уже с 2015 года!
В этом году при обсуждении очередного технического задания на доработку нашей бухгалтерии специалисты «ERP Compаny» предложили нам перейти на программный продукт нового поколения «1С:Комплексная автоматизация», так как типовая версия данного продукта включает в себя весь необходимый нам функционал, а так же расширяет наши возможности в управленческом учёте нашего предприятия.
Сотрудники провели презентацию этого продукта, где рассказали нам о том, что «1С:Комплексная автоматизация для Казахстана» — это комплексное решение, которое охватывает основные контуры оперативного управления и регламентированного учета в рамках одной информационной базы.
Представленные в прикладном решении инструменты позволяют получить достоверные, с нужной детализацией данные для принятия управленческих решений. Наглядно продемонстрировали нам все его возможности и преимущества, после чего наша компания приняла решение осуществить переход. С нами согласовали план по переходу, закрепили отдельного специалиста по внедрению Калачёву Марию и приступили к работе.
Реализовано много задач, к примеру:
-
Упрощена работа бухгалтеров, программа объединяет управленческий и регламентированный учёт, так же реализовать финансовое планирование.
-
Осуществлено корректное и простое ведение кадрового учёта, начисления заработной платы.
-
Реализовано финансовое планирование, а именно использование Платежного календаря для планирования поступлений и расходов денежных средств наших компаний.
-
Так же закрытие месяца выполнятся как по одной, так и по нескольким организациям. Если забыли сделать счет фактуру или заявление о ввозе, то программа, при выполнении регламентных операций закрытия месяца, проконтролирует это и появится панель с выводом информации.
-
Автоматизирована работа с дебиторской и кредиторской задолженностями.
-
Обработка отражения документов в регламентированном учёте даёт нам возможность автоматически формировать проводки по документам, с учётом настроек правил отражения счёта.
С Группой Компаний «ERP Compаny» мы продолжаем сотрудничать, и рекомендуем её своим партнёрам.
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Лизинг
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Здравствуйте, меня зовут Маржан и я являюсь главным бухгалтером Группы Компаний «ZEIN INVEST», наша Группа Компаний занимаемся продажей больничного оборудования нового поколения. Мы работаем на рынке уже более 10 лет, и работаем на всей территории Казахстана.
Так же мы осуществляем продажу медицинского оборудования в лизинг.
Изначально мы вели учёт в «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и по мере необходимости кастомизировали её под наши потребности вместе с сотрудниками 1С: Франчайзинг Группа Компаний «ERP Compаny», с которой работаем уже с 2015 года!
В этом году при обсуждении очередного технического задания на доработку нашей бухгалтерии специалисты «ERP Compаny» предложили нам перейти на программный продукт нового поколения «1С:Комплексная автоматизация», так как типовая версия данного продукта включает в себя весь необходимый нам функционал, а так же расширяет наши возможности в управленческом учёте нашего предприятия.
Сотрудники провели презентацию этого продукта, где рассказали нам о том, что «1С:Комплексная автоматизация для Казахстана» — это комплексное решение, которое охватывает основные контуры оперативного управления и регламентированного учета в рамках одной информационной базы.
Представленные в прикладном решении инструменты позволяют получить достоверные, с нужной детализацией данные для принятия управленческих решений. Наглядно продемонстрировали нам все его возможности и преимущества, после чего наша компания приняла решение осуществить переход. С нами согласовали план по переходу, закрепили отдельного специалиста по внедрению Калачёву Марию и приступили к работе.
Реализовано много задач, к примеру:
1. Упрощена работа бухгалтеров, программа объединяет управленческий и регламентированный учёт, так же реализовать финансовое планирование.
2. Осуществлено корректное и простое ведение кадрового учёта, начисления заработной платы.
3. Реализовано финансовое планирование, а именно использование Платежного календаря для планирования поступлений и расходов денежных средств наших компаний.
4. Так же закрытие месяца выполнятся как по одной, так и по нескольким организациям. Если забыли сделать счет фактуру или заявление о ввозе, то программа, при выполнении регламентных операций закрытия месяца, проконтролирует это и появится панель с выводом информации
5. Автоматизирована работа с дебиторской и кредиторской задолженностями.
Обработка отражения документов в регламентированном учёте даёт нам возможность автоматически формировать проводки по документам, с учётом настроек правил отражения счёта.
С Группой Компаний «ERP Compаny» мы продолжаем сотрудничать, и рекомендуем её своим партнёрам.