Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО «Zein Invest»

Казахстан, г Караганда, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Здравствуйте, меня зовут Маржан и я являюсь главным бухгалтером Группы Компаний  «ZEIN INVEST». Наша Группа Компаний занимаемся продажей больничного оборудования нового поколения. Мы работаем на  рынке  уже более 10 лет, и работаем на всей территории Казахстана. Так же мы осуществляем продажу медицинского оборудования  в лизинг.

Изначально мы вели учёт в «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и по мере необходимости кастомизировали её под наши потребности вместе с сотрудниками 1С:Франчайзинг Группа Компаний «ERP Compаny», с которой работаем уже с 2015 года!

В этом году при обсуждении очередного технического задания на доработку нашей бухгалтерии специалисты «ERP Compаny» предложили нам перейти на программный продукт нового поколения «1С:Комплексная автоматизация», так как типовая версия данного продукта включает в себя весь необходимый нам функционал, а так же расширяет наши возможности в управленческом учёте нашего предприятия.

Сотрудники провели презентацию этого продукта, где рассказали нам о том, что «1С:Комплексная автоматизация для Казахстана» — это комплексное решение, которое охватывает основные контуры оперативного управления и регламентированного учета в рамках одной информационной базы.

Представленные в прикладном решении инструменты позволяют получить достоверные, с нужной детализацией данные для принятия управленческих решений. Наглядно продемонстрировали нам все его возможности и преимущества, после чего наша компания приняла решение осуществить переход. С нами согласовали план по переходу, закрепили отдельного специалиста по внедрению  Калачёву Марию и приступили к работе.

Реализовано много задач, к примеру:

  • Упрощена работа бухгалтеров, программа объединяет управленческий и регламентированный учёт, так же реализовать финансовое планирование.
  • Осуществлено корректное и простое ведение кадрового учёта, начисления заработной платы.
  • Реализовано финансовое планирование, а именно использование Платежного календаря для планирования поступлений и расходов денежных средств наших компаний.
  • Так же закрытие месяца выполнятся как по одной, так и по нескольким организациям. Если забыли сделать счет фактуру или заявление о ввозе, то программа, при выполнении регламентных операций закрытия месяца, проконтролирует это и появится панель с выводом информации.
  • Автоматизирована работа с дебиторской и кредиторской задолженностями.
  • Обработка отражения документов в регламентированном учёте даёт нам возможность  автоматически формировать проводки по документам, с учётом настроек правил отражения счёта.

С Группой Компаний «ERP Compаny» мы продолжаем сотрудничать, и рекомендуем её своим партнёрам.

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Лизинг
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента


Здравствуйте, меня зовут Маржан и я являюсь главным бухгалтером Группы Компаний «ZEIN INVEST», наша Группа Компаний занимаемся продажей больничного оборудования нового поколения. Мы работаем на рынке уже более 10 лет, и работаем на всей территории Казахстана.
Так же мы осуществляем продажу медицинского оборудования в лизинг.
Изначально мы вели учёт в «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и по мере необходимости кастомизировали её под наши потребности вместе с сотрудниками 1С: Франчайзинг Группа Компаний «ERP Compаny», с которой работаем уже с 2015 года!
В этом году при обсуждении очередного технического задания на доработку нашей бухгалтерии специалисты «ERP Compаny» предложили нам перейти на программный продукт нового поколения «1С:Комплексная автоматизация», так как типовая версия данного продукта включает в себя весь необходимый нам функционал, а так же расширяет наши возможности в управленческом учёте нашего предприятия.
Сотрудники провели презентацию этого продукта, где рассказали нам о том, что «1С:Комплексная автоматизация для Казахстана» — это комплексное решение, которое охватывает основные контуры оперативного управления и регламентированного учета в рамках одной информационной базы.
Представленные в прикладном решении инструменты позволяют получить достоверные, с нужной детализацией данные для принятия управленческих решений. Наглядно продемонстрировали нам все его возможности и преимущества, после чего наша компания приняла решение осуществить переход. С нами согласовали план по переходу, закрепили отдельного специалиста по внедрению Калачёву Марию и приступили к работе.
Реализовано много задач, к примеру:
1. Упрощена работа бухгалтеров, программа объединяет управленческий и регламентированный учёт, так же реализовать финансовое планирование.
2. Осуществлено корректное и простое ведение кадрового учёта, начисления заработной платы.
3. Реализовано финансовое планирование, а именно использование Платежного календаря для планирования поступлений и расходов денежных средств наших компаний.
4. Так же закрытие месяца выполнятся как по одной, так и по нескольким организациям. Если забыли сделать счет фактуру или заявление о ввозе, то программа, при выполнении регламентных операций закрытия месяца, проконтролирует это и появится панель с выводом информации
5. Автоматизирована работа с дебиторской и кредиторской задолженностями.
Обработка отражения документов в регламентированном учёте даёт нам возможность автоматически формировать проводки по документам, с учётом настроек правил отражения счёта.
С Группой Компаний «ERP Compаny» мы продолжаем сотрудничать, и рекомендуем её своим партнёрам.



Отзыв клиента