Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО "ТК ЛИФТ"
ООО "ТК ЛИФТ"
Территориально наша компания находится в городе Люберцы. Мы занимаемся производством специализированной автомобильной техники, такой как специальные автомобили с крюковыми погрузчиками Мультилифт, ломовозы, бункеровозы, мусоровозы, сортиментовозы. Еще одно направление нашей деятельности – это производство специальных контейнеров для автомобилей Мультилифт. Доработанные гидравлическими манипуляторами, вакуумными установками, распределяющим и поливомоечным оборудованием, а также многим другим оборудованием, эти контейнеры способным превратить автомобиль Мультилифт в универсальную машину.
Цели внедрения:
-
Ведение производственных документов без ошибок
-
Возможность анализа затрат при помощи единой системы
-
Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты.
ООО "ТК ЛИФТ" имеет партнерские и дилерские отношения с ведущими заводами производителями оборудования, а также производителями прицепной техники для наших автомобилей.
Рост объемов производства в нашей компании стал приводить к ошибкам ведения производственных документов (производственные карты; документы, отражающие этапы и состав производства и т.д.), так как не было единого формата и регламента по их заполнению, ведению и хранению. Производственная документация велась сотрудниками в основном в тетрадях А4 и затем информация переносилась в компьютеры. Такое дублирование не только занимало большое количество времени, но и приводило к частичной потере данных или ошибкам при их перенесении в электронный вид.
За последний год численность нашего коллектива значительно возросла и с каждым днем мне становилось все очевиднее, что нам необходим инструмент для ведения кадрового учета. До внедрения программы наш кадровик хранил всю информацию по сотрудникам в распечатанном виде и в своем компьютере. Часто бывало такое, что необходимая документация пропадала, например, справка о нетрудоспособности, и это вызывало сложности при расчете заработной платы.
Еще одной проблемой у меня, как у руководителя, было планирование затрат "на коленке", без четкого понимания каждой статьи расходов. Это конечно же, приводило к кассовым разрывам. Основные, глобальные статьи расходов были записаны в "excel", счета хранились в бумажном виде, контролировать затраты было очень сложно. А уж тем более анализировать исполнение бюджетов.
Я пришел к выводу, что нам нужна единая программа, которая сможет автоматизировать наш финансовый, производственный и кадровый учет. По рекомендации знакомых мы обратились к экспертам компании "Первый Бит", которые проанализировали наши задачи и предложили установить программу 1С:Управление нашей фирмой.
Результаты автоматизации:
В результате автоматизации повысилось качество производственных документов, благодаря единой системе заполнения сдельных нарядов по выполненным работам, производственных карт, документов, отражающих состояние этапов производства. Теперь вся необходимая информация под контролем, актуальна и в быстром доступе.
План-фактный анализ исполнения бюджетов, который доступен в функционале программы позволил мне выявить отклонения в подразделении транспортной логистики, которые приводили к превышению запланированного бюджета. На основании этого мы смогли значительно сократить расходы на логистику, поменяв поставщика грузоперевозочных услуг.
Благодаря внедрению программы 1С:Управление нашей фирмой оформление приема на работу, увольнения и кадровое перемещение четко регламентируется. Мы смогли оценивать и повысить эффективность труда каждого сотрудника благодаря возможности планировать загрузку персонала в форме выдачи заданий на работу и сдельных нарядов. Теперь не допускается ошибок в расчете заработной платы сотрудников в разрезе видов начислений и удержаний. Также за счет установки системы четко ведется учет рабочего времени каждого сотрудника, фиксируются опоздания на работу, понятно когда и какой сотрудник закончил свой рабочий день. Контроль за работой сотрудников абсолютно прозрачен.
Генеральный директор ООО "ТК ЛИФТ" Харизин Никита Вячеславович
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Кадровый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика