Внедрение ПП "1С:Управление нашей фирмой 8 ПРОФ" в ООО "ТК ЛИФТ"

ООО "ТК ЛИФТ"
Московская обл, Люберецкий р-н, дп Красково, Ноябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Территориально наша компания находится в городе Люберцы. Мы занимаемся производством специализированной автомобильной техники, такой как специальные автомобили с крюковыми погрузчиками Мультилифт, ломовозы, бункеровозы, мусоровозы, сортиментовозы. Еще одно направление нашей деятельности – это производство специальных контейнеров для автомобилей Мультилифт. Доработанные гидравлическими манипуляторами, вакуумными установками, распределяющим и поливомоечным оборудованием, а также многим другим оборудованием, эти контейнеры способным превратить автомобиль Мультилифт в универсальную машину.

Цели внедрения:

  • Ведение производственных документов без ошибок
  • Возможность анализа затрат при помощи единой системы
  • Автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты. 

ООО "ТК ЛИФТ" имеет партнерские и дилерские отношения с ведущими заводами производителями оборудования, а также производителями прицепной техники для наших автомобилей.

Рост объемов производства в нашей компании стал приводить к ошибкам ведения производственных документов (производственные карты; документы, отражающие этапы и состав производства и т.д.), так как не было единого формата и регламента по их заполнению, ведению и хранению. Производственная документация велась сотрудниками в основном в тетрадях А4 и затем информация переносилась в компьютеры. Такое дублирование не только занимало большое количество времени, но и приводило к частичной потере данных или ошибкам при их перенесении в электронный вид.

За последний год численность нашего коллектива значительно возросла и с каждым днем мне становилось все очевиднее, что нам необходим инструмент для ведения кадрового учета. До внедрения программы наш кадровик хранил всю информацию по сотрудникам в распечатанном виде и в своем компьютере. Часто бывало такое, что необходимая документация пропадала, например, справка о нетрудоспособности, и это вызывало сложности при расчете заработной платы.

Еще одной проблемой у меня, как у руководителя, было планирование затрат "на коленке", без четкого понимания каждой статьи расходов. Это конечно же, приводило к кассовым разрывам. Основные, глобальные статьи расходов были записаны в "excel", счета хранились в бумажном виде, контролировать затраты было очень сложно. А уж тем более анализировать исполнение бюджетов.

Я пришел к выводу, что нам нужна единая программа, которая сможет автоматизировать наш финансовый, производственный и кадровый учет. По рекомендации знакомых мы обратились к экспертам компании "Первый Бит", которые проанализировали наши задачи и предложили установить программу 1С:Управление нашей фирмой. 

Результаты автоматизации:

В результате автоматизации повысилось качество производственных документов, благодаря единой системе заполнения сдельных нарядов по выполненным работам, производственных карт, документов, отражающих состояние этапов производства. Теперь вся необходимая информация под контролем, актуальна и в быстром доступе.

План-фактный анализ исполнения бюджетов, который доступен в функционале программы позволил мне выявить отклонения в подразделении транспортной логистики, которые приводили к превышению запланированного бюджета. На основании этого мы смогли значительно сократить расходы на логистику, поменяв поставщика грузоперевозочных услуг.

Благодаря внедрению программы 1С:Управление нашей фирмой оформление приема на работу, увольнения и кадровое перемещение четко регламентируется. Мы смогли оценивать и повысить эффективность труда каждого сотрудника благодаря возможности планировать загрузку персонала в форме выдачи заданий на работу и сдельных нарядов. Теперь не допускается ошибок в расчете заработной платы сотрудников в разрезе видов начислений и удержаний. Также за счет установки системы четко ведется учет рабочего времени каждого сотрудника, фиксируются опоздания на работу, понятно когда и какой сотрудник закончил свой рабочий день. Контроль за работой сотрудников абсолютно прозрачен.

Генеральный директор ООО "ТК ЛИФТ" Харизин Никита Вячеславович

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Кадровый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика