Внедрение программного продукта "1С:CRM ПРОФ" в автосервисе
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами. • Ведение клиентской базы. • Управление продажами. • Выписка счетов и коммерческих предложений. • Планирование рабочего времени. • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. • Доставка и установка необходимого программного обеспечения. • Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации. • Проведено обучение персонала работе с программой. • Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС. • Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой. Использование программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» позволяет предприятию эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика