Внедрение программного продукта "1С:CRM ПРОФ" в автосервисе

ООО "АВАЛОН"
Московская обл, Домодедовский р-н, г Домодедово, Август 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать отдел работы с клиентами. • Ведение клиентской базы. • Управление продажами. • Выписка счетов и коммерческих предложений. • Планирование рабочего времени. • Проведение консультаций по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения. • Доставка и установка необходимого программного обеспечения. • Осуществлена интеграция с другими системами автоматизации. • Проведено обучение персонала работе с программой. • Выполнена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам ИТС. • Осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой. Использование программного продукта «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» позволяет предприятию эффективно работать с клиентской базой, существенно сократить время обработки заявок от покупателей и систематизировать их, эффективно планировать и контролировать работу сотрудников

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика