Автоматизация на базе ПП "1С:Инвентаризация и управление имуществом" в ООО "Транснефть-Технологии"

ООО "Транснефть-Технологии"
Москва, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Нематериальные активы
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

«Транснефть-Технологии» - дочернее предприятие «АК «Транснефть» (ранее «Центр разработки и внедрения информационных систем»), созданное в 2012 году с целью разработки и внедрения корпоративной интегрированной информационной системы управления «AK «Tранснефть» и организаций системы «Транснефть».
«Транснефть-Технологии» осуществляет разработку решений по управлению производством, финансово-хозяйственной деятельностью, персоналом; разработку аналитических информационных систем, интеграционных решений, управление автоматизируемыми процессами, проектирование функциональной и технической архитектуры, организацию внедрения информационных систем.
Также «Транснефть-Технологии» оказывает ИТ-услуги организациям системы «Транснефть» в области технической эксплуатации и сопровождения корпоративных информационных систем и информационно-вычислительной инфраструктуры.
Для эффективного управления объектами имущества ввнутри компании установлена система «1С:Инвентаризация и управление имуществом»,позволяющая вести единый учет всех объектов имущества, с контролем количества, типов, ответственных, статусов,а также получать актуальную информацию об объектах имущества и вести ее оперативное обновление в соответствии с требованиями.
В результате автоматизации сотрудники, занимающиеся хозяйственной деятельностью на предприятии, получили возможность безболезненно и прозрачно проводить процедуру инвентаризации с максимальным снижением непроизводственных затрат.

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей