Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО МФК "Кармани"

Москва, Ноябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Мы компания ООО МФК «Кармани». Занимаемся выдачей займов и различных видов кредита.

Причины автоматизации

Ранее пользовались системой учета, но стали появляться ошибки. По совету знакомых обратились к фирме-франчайзи 1С- в компанию ООО «Кодерлайн» за автоматизацией нашей деятельности.

Процесс автоматизации

Специалисты изучили специфику нашей работы и провели автоматизацию на базе "1С:CRM КОРП". Перенесли всю необходимую информацию и провели обучение. Усовершенствовалась работа с клиентами.

Создали клиентскую базу, где есть подробная характеристика о каждом клиенте, его личные данные, динамика отношений с ним. То есть если ранее человек к нам обращался, мы это видим и можем предложить выгодные условия при повторном обращении.

Появилась возможность управлять и отслеживать стадии выдачи займов, фиксировать их статус, вести полный контроль и анализ просроченной задолженности. При оформлении денежного займа необходимо подписывать определенную форму договора. Благодаря "1С:CRM КОРП", сотрудник тратит минимум времени для оформления бумаг. В программе внесены шаблоны типовых действий, необходимых в работе (2 бланка договора и 2 бланка индивидуальных условий при выдаче займа). Вся сделка проходит в самые короткие сроки.

Наша фирма часто заказывает рекламу разного вида - баннеры, радио, реклама в социальных сетях и т.д. В данной программе есть блок «Маркетинг», где есть возможность провести оценку эффективности той или иной рекламной кампании.

В "1С:CRM КОРП" можно подготавливать необходимые отчеты о проделанной работе и вести автоматизированный учет расчетов по выдаваемым займам. 

Благодаря настройке "1С:CRM КОРП", наша работа стала проходить быстрее и клиенты возвращаются к нам снова.

Выражаем большую благодарность ООО «Кодерлайн». Вы усовершенствовали наш рабочий процесс быстро и эффективно. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Настройка регулярной синхронизации контактной информации справочника "Партнеры" и подчиненного справочника «Контактные лица партнеров» с контактной информацией соответствующих справочников в конфигурации «МФО» («Микрофинансовая организация»)
-Первоначальный полный перенос соответствующей контактной информации из конфигурации «МФО» («Микрофинансовая организация»)
-Настройка интеграции с софтфоном через сервер с использованием html/jquerry/javascript в формах 1с;
-Настройка интеграции со сторонними сервисами
-Доработка онлайн обмена через КД, и обмены через шину данных RMQ,;
-Доработка интеграции с ФНП
-Настройка интеграция с Naumen

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)