Автоматизация на базе ПП "1С:CRM КОРП" в ООО МФК "Кармани"
ООО МФК "Кармани"
Мы компания ООО МФК «Кармани». Занимаемся выдачей займов и различных видов кредита.
Причины автоматизации
Ранее пользовались системой учета, но стали появляться ошибки. По совету знакомых обратились к фирме-франчайзи 1С- в компанию ООО «Кодерлайн» за автоматизацией нашей деятельности.
Процесс автоматизации
Специалисты изучили специфику нашей работы и провели автоматизацию на базе "1С:CRM КОРП". Перенесли всю необходимую информацию и провели обучение. Усовершенствовалась работа с клиентами.
Создали клиентскую базу, где есть подробная характеристика о каждом клиенте, его личные данные, динамика отношений с ним. То есть если ранее человек к нам обращался, мы это видим и можем предложить выгодные условия при повторном обращении.
Появилась возможность управлять и отслеживать стадии выдачи займов, фиксировать их статус, вести полный контроль и анализ просроченной задолженности. При оформлении денежного займа необходимо подписывать определенную форму договора. Благодаря "1С:CRM КОРП", сотрудник тратит минимум времени для оформления бумаг. В программе внесены шаблоны типовых действий, необходимых в работе (2 бланка договора и 2 бланка индивидуальных условий при выдаче займа). Вся сделка проходит в самые короткие сроки.
Наша фирма часто заказывает рекламу разного вида - баннеры, радио, реклама в социальных сетях и т.д. В данной программе есть блок «Маркетинг», где есть возможность провести оценку эффективности той или иной рекламной кампании.
В "1С:CRM КОРП" можно подготавливать необходимые отчеты о проделанной работе и вести автоматизированный учет расчетов по выдаваемым займам.
Благодаря настройке "1С:CRM КОРП", наша работа стала проходить быстрее и клиенты возвращаются к нам снова.
Выражаем большую благодарность ООО «Кодерлайн». Вы усовершенствовали наш рабочий процесс быстро и эффективно. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Настройка регулярной синхронизации контактной информации справочника "Партнеры" и подчиненного справочника «Контактные лица партнеров» с контактной информацией соответствующих справочников в конфигурации «МФО» («Микрофинансовая организация»)
-Первоначальный полный перенос соответствующей контактной информации из конфигурации «МФО» («Микрофинансовая организация»)
-Настройка интеграции с софтфоном через сервер с использованием html/jquerry/javascript в формах 1с;
-Настройка интеграции со сторонними сервисами
-Доработка онлайн обмена через КД, и обмены через шину данных RMQ,;
-Доработка интеграции с ФНП
-Настройка интеграция с Naumen
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)