Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С:Бухгалтерия 8» в АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО»
АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО»
АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО» управляет фондом финансирования деятельности финансового уполномоченного и осуществляет подготовку к рассмотрению финансовым уполномоченным обращений потребителей финансовых услуг.
Для автоматизации бухгалтерского учета в АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО» используется программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".
Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие функциональные участки, как:
-
Учет целевого финансирования;
-
Ведение клиентской базы.
Для ведения оперативного учета в АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО» используются сторонние программы. Данные из внешних информационных систем выгружаются в Excel, каждый файл-выгрузка имеет определенную структуру. Из этих данных в программу "1С:Бухгалтерия 8" загружаются карточки контрагентов, номенклатура, взносы клиентов и т.п. При загрузке данных в справочники необходимо соблюдать установленную структуру справочников в системе для того, чтобы исключить ручную корректировку. Необходимо так же реализовать механизм оповещения пользователя о создании новых элементов справочника.
Для загрузки данных по контрагентам были выполнены следующие работы:
-
добавлены новые реквизиты в карточку контрагента;
-
создана обработка, которая учитывает структуру справочника в информационной базе. Структура представляет собой разделение контрагентов по определенным критериям:
-
по видам деятельности
-
по предоставляемым услугам и др.
Для загрузки информации по взносам создана обработка по формированию документов "Уведомление на оплату целевых средств" на основе данных файлов Excel. Обработка предварительно формирует данные в табличной части, есть возможность вносить корректировки - изменения, уточнения. После чего формируются документы, рассылаются оповещения о созданных документах. Далее, на основании сформированных документов формируются комплекты печатных форм в pdf формате для предоставления клиентам.
В заключении, на основании загруженных объектов выполняется:
-
последующее формирование выгрузки обработанных (выверенных) данных из "1С:Бухгалтерия 8" для передачи в другие системы в формате Excel;
-
формирование отчета с данными о выплате клиентов с следующими параметрами:
-
Период;
-
Статусы документов (оплачены, не оплачены, частично и т.д.);
-
Клиент;
-
Организация, в пользу которой произведена оплата.
Все изменения позволяют выполнять автоматическое обновление конфигурации.
Эффект от внедрения:
-
Время на формирование документов, печатных форм и отчетов сокращенно от нескольких часов, до нескольких секунд;
-
Устранена вероятность появления ошибок ручного ввода;
-
Увеличилась информативность получаемой информации;
-
Появилась возможность отслеживания создания новых объектов путем информирования в момент загрузки данных.
Использование автоматизированной системы учета с реализованным механизмом позволяет удовлетворить все требования ведения деятельности Компании и подготовку управленческой отчетности.
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)