Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО»

Москва, Август 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
1С-Рарус
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО» управляет фондом финансирования деятельности финансового уполномоченного и осуществляет подготовку к рассмотрению финансовым уполномоченным обращений потребителей финансовых услуг.

Для автоматизации бухгалтерского учета в АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО» используется программный продукт "1С:Бухгалтерия 8".

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие функциональные участки, как:

  • Учет целевого финансирования;
  • Ведение клиентской базы.

Для ведения оперативного учета в АНО «СЛУЖБА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО УПОЛНОМОЧЕННОГО» используются сторонние программы. Данные из внешних информационных систем выгружаются в Excel, каждый файл-выгрузка имеет определенную структуру. Из этих данных в программу "1С:Бухгалтерия 8" загружаются карточки контрагентов, номенклатура, взносы клиентов и т.п.  При загрузке данных в справочники необходимо соблюдать установленную структуру справочников в системе для того, чтобы исключить ручную корректировку. Необходимо так же реализовать механизм оповещения пользователя о создании новых элементов справочника.

Для загрузки данных по контрагентам были выполнены следующие работы:

  • добавлены новые реквизиты в карточку контрагента;
  • создана обработка, которая учитывает структуру справочника в информационной базе. Структура представляет собой разделение контрагентов по определенным критериям:
    • по видам деятельности
    • по предоставляемым услугам и др.

Для загрузки информации по взносам создана обработка по формированию документов "Уведомление на оплату целевых средств" на основе данных файлов Excel. Обработка предварительно формирует данные в табличной части, есть возможность вносить корректировки - изменения, уточнения. После чего формируются документы, рассылаются оповещения о созданных документах. Далее, на основании сформированных документов формируются комплекты печатных форм в pdf формате для предоставления клиентам.

В заключении, на основании загруженных объектов выполняется: 

  • последующее формирование выгрузки обработанных (выверенных) данных из "1С:Бухгалтерия 8" для передачи в другие системы в формате Excel;
  • формирование отчета с данными о выплате клиентов с следующими параметрами:
    • Период;
    • Статусы документов (оплачены, не оплачены, частично и т.д.);
    • Клиент;
    • Организация, в пользу которой произведена оплата.

Все изменения позволяют выполнять автоматическое обновление конфигурации.

Эффект от внедрения:

  • Время на формирование документов, печатных форм и отчетов сокращенно от нескольких часов, до нескольких секунд;
  • Устранена вероятность появления ошибок ручного ввода;
  • Увеличилась информативность получаемой информации;
  • Появилась возможность отслеживания создания новых объектов путем информирования в момент загрузки данных.

Использование автоматизированной системы учета с реализованным механизмом позволяет удовлетворить все требования ведения деятельности Компании и подготовку управленческой отчетности.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)