Внедрение программного продукта "1С:CRM КОРП, редакция 3.0" в компании по производству цемента
Москва, Июль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
АКАМ
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Оптовая торговля
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Цели внедрения: сбор, ведение централизованной базы данных по клиентам, уменьшение количества информационных разрывов в коммерческих бизнес-процессах, позадачный учета активностей менеджеров, увеличение количества привлечённых и возвращённых клиентов и общий рост лояльности существующих клиентов.
Результаты:
- формирование отчетов по работе с клиентом ускорено до 1 минуты
- заведены активности и контролируется проработка новых партнеров
- нормализованы справочники номенклатуры, партнеры, связанные компании
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика