Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Москва, Июль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
120
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
АКАМ
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Цели внедрения: сбор, ведение централизованной базы данных по клиентам, уменьшение количества информационных разрывов в коммерческих бизнес-процессах, позадачный учета активностей менеджеров, увеличение количества привлечённых и возвращённых клиентов и общий рост лояльности существующих клиентов.
Результаты:
- формирование отчетов по работе с клиентом ускорено до 1 минуты
- заведены активности и контролируется проработка новых партнеров
- нормализованы справочники номенклатуры, партнеры, связанные компании

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика