Внедрение программного продукта "1С:CRM КОРП, редакция 3.0" в компании по производству цемента

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Цели внедрения: сбор, ведение централизованной базы данных по клиентам, уменьшение количества информационных разрывов в коммерческих бизнес-процессах, позадачный учета активностей менеджеров, увеличение количества привлечённых и возвращённых клиентов и общий рост лояльности существующих клиентов.
Результаты:
- формирование отчетов по работе с клиентом ускорено до 1 минуты
- заведены активности и контролируется проработка новых партнеров
- нормализованы справочники номенклатуры, партнеры, связанные компании

Выполнены следующие работы:

Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

АО "Евпроцемент Груп"

Москва, Июль 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 120

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 70