Автоматизация бухгалтерского учета на базе "1С:Предприятие 8. Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом КОРП" в компании "Деньги сразу"

Отзыв клиента

Компания "Деньги сразу"
Ярославская обл, Ростовский р-н, г Ростов, Июнь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основной целью старта проекта и внедрение 1С:УМФО и КПК являлось условие ведение учета на едином плане счетов с 01.01.2018 года. Для обеспечения деятельности необходимо было перенести данные из старой бухгалтерской системы в новую, настроить интеграцию с фронт-офисной системой.
По итогам проекта, клиент получил корректно перенесенные остатки из 1С:Бухгалтерия по хозяйственной и микрофинансовой деятельности; настроенную интеграцию с фронт-офисной системой, которая написана на платформе 1С:Предприятие 8. Кроме этого, главным условием успешной интеграции было - осуществление обмена данными от центров выдачи займов с 1С:УМФО и КПК в технологическое окно, которое равно четырем часам. Данный критерий так же был достигнут.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Компания «Деньги сразу» работает в сфере микрофинансирования. С 01 января 2018, согласно стратегии ЦБ РФ микрофинансовые организации обязаны перейти на Единый план счетов (ЕПС) и Отраслевые стандарты ведения учета (ОСБУ) в некредитных финансовых организациях при ведении бухгалтерского учета.
Типовая конфигурация «1С Бухгалтерия предприятия» не позволяла организовать учет по новым стандартам, поэтому из достаточно малого количества специализированных отраслевых решений на базе платформы 1С: Предприятие был выбран программный продукт «1С: Учет в микрофинансовых организациях и кредитных потребительских кооперативах» (1С: УМФО и КПК).
Для его внедрения и адаптации, была выбрана компания «ИнфоСофт». Выбор был сделан на основании следующих критериев:
• положительной рекомендации;
• имеющегося опыта внедрения подобных решений;
• наличия в штате необходимых специалистов;
• оптимального бюджета проекта.
Консультантами и разработчиками компании «ИнфоСофт» были произведены следующие работы по переводу учета организации на ЕПС и ОСБУ:
• обучение сотрудников новой методологии ведения учета, демонстрация ее реализации в 1С: УМФО и КПК;
• адаптация методологии учета к работе в системе;
• разработка методологии учета по объектам с особенностями отражения;
• моделирование бизнес-процессов на всех участках учета, фиксирование отклонений от типового решения;
• доработка типового решения, разработка нового функционала для работы с новыми кредитными продуктами;
• настройка системы для ведения учета в соответствии с утвержденной учетной политикой и ОСБУ;
• интеграция 1С: УМФО и КПК с информационной системой учета микрозаймов в центрах выдачи займов;
• интеграция 1С: УМФО и КПК с 1С: ЗУП 3.1;
• обучение сотрудников по работе с доработанной 1С: УМФО и КПК, составление инструкций по работе с информационной базой;
• перенос начальных остатков по финансовой и прочей хозяйственной деятельности;
• постановка учета ТМЦ, взаиморасчетов по подразделениям.
Возникающие сложности, в связи с изменениями законодательства и новыми требованиями, в ходе проекта разрешались.
В настоящее время внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 100 рабочих мест.
Мы благодарим компанию «ИнфоСофт» и ее сотрудников за проведенную работу и готовы рекомендовать их как надежного, профессионального партнера для реализации проектов внедрения программных продуктов на платформе 1С Предприятие.
Отрасль - 64.92.7 Деятельность микрофинансовая.