Автоматизация магазинов "AGAMA"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО "АГАМА ИСТРА"

Москва, Июль 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5

Отзыв клиента

ООО «Агама истра» выражает благодарность коллективу ИП Федоров В.В. за помощь в автоматизации собственных магазинов «АГАМА».
Наша компания производит широкий ассортимент морепродуктов и уже давно зарекомендовала себя на рынке как надежный поставщик и партнер.
На момент инициализации проекта у предприятия не было собственных магазинов и направление только создавалось и как следствие не было опыта по работе в данном направлении.
По рекомендации специалистов ИП Федоров В.В. нами было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Розница» на платформе 8 и интеграции их с кассовыми аппаратами «Эвотор».
Нашими ключевыми бизнес требованиями было получение эффективного инструмента для анализа жизнедеятельности предприятия и принятия управленческих решений. Мы хотели получать оперативные и достоверные данные о продажах, остатках и оборотах ТМЦ, ДС и задолженностях.
Система была принята в промышленную эксплуатацию – 31.08.2019 года. Были произведены следующие работы:
1. выявление и формализация требований к новой системе;
2. поставка программного продукта;
3. начальная настройка типового решения (системы) для ведения учета;
4. интеграция с торговым оборудованием;
5. консультирование персонала по работе с программой.
С использованием программного продукта «1С: Розница» на данный момент автоматизированы следующие задачи:
1. Розничная торговля
2. Подключение торгового оборудования
3. Расчет себестоимости
4. Учет денежных средств
5. Управление закупками
6. Управление запасами
7. Управление цепочками поставок
8. Управление продажами
9. Управление заказами в производстве
На текущий момент автоматизировано 2 магазина с общим числом 5 рабочих мест.