Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Милка"

Уфа, Июнь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
98
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 73
Партнер
ГK Софт-Сервис
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Агрохолдинг «Башмилк» - крупнейший производитель молочной продукции в Республике Башкортостан, со штатом сотрудников более 1200 человек, с объемом выпускаемой продукции в 120 тысяч тонн в год, при этом объем выпускаемой продукции ежегодно наращивается, а на потребительский рынок выводятся новые продукты, номенклатура которых уже превысила 100 единиц и продолжает активно увеличиваться. Все это стало возможным благодаря большому, профессиональному коллективу и существенным инвестициям в предприятия холдинга, объем которых, только за прошедшие 10 лет составил 1 500 000 000 рублей. Инвестиционные программы по развитию предприятий холдинга продолжаются и в последующие годы на развитие предприятий также запланирован существенный объем инвестиций, что позволит укрепить лидирующие позиции агрохолдинга «Башмилк» в производстве молока и молочной продукции.

Автоматизация предприятия осуществляется на базе программы 1С:ERP. В 2018 году мы решили автоматизировать процессы документооборота, мы уже знали, что нам необходимо внедрить 1С:Документооборот. Вопрос выбора компании не стоял. Мы с 2016 года сотрудничаем с ГК «Софт-Сервис», специалисты уже зарекомендовали себя как профессионалы.

Цели внедрения: оптимизировать процессы документооборота, сократить время обработки документов и фактор «утери», экономия расходов на бумагу и сохранение природных ресурсов.

Задачи: установить, настроить, интегрировать с ERP и 1С:Управление ветеринарными сертификатами, подключить сканер штрих-кода, обучить персонал, сопровождать и обновлять.

Результаты и плюсы:

  • внедрена типовая конфигурация, настроено и подключено все необходимое, персонал обучен
  • единые шаблоны документов по подразделениям: исключена ошибка в составлении договоров и писем
  • настроены оптимальные маршруты согласования: тратится меньше времени на утверждение и подписание документов
  • все документы в электронном варианте и виден этап каждого документа: устранили риски утери и забывчивости
  • заметная экономия на закупке бумаги

Планируем в будущем различные доработки под специфику предприятия, связанные с ветеринарными сертификатами. Рекомендуем внедрять 1С:Документооборот с помощью  ГК «Софт Сервис».

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Агрохолдинг «Башмилк» - крупнейший производитель молочной продукции в Республике Башкортостан, со штатом сотрудников более 1200 человек, с объемом выпускаемой продукции в 120 тысяч тонн в год, при этом объем выпускаемой продукции ежегодно наращивается, а на потребительский рынок выводятся новые продукты, номенклатура которых уже превысила 100 единиц и продолжает активно увеличиваться. Все это стало возможным благодаря большому, профессиональному коллективу и существенным инвестициям в предприятия холдинга, объем которых, только за прошедшие 10 лет составил 1 500 000 000 рублей. Инвестиционные программы по развитию предприятий холдинга продолжаются и в последующие годы на развитие предприятий также запланирован существенный объем инвестиций, что позволит укрепить лидирующие позиции агрохолдинга «Башмилк» в производстве молока и молочной продукции.

Автоматизация предприятия осуществляется на базе программы 1С:ERP. В 2018 году было решено автоматизировать процессы документооборота с помощью системы 1С:Документооборот. Вопрос выбора компании не стоял. С 2016 года она сотрудничает с ГК «Софт-Сервис», специалисты уже зарекомендовали себя как профессионалы.

Цели внедрения: оптимизировать процессы документооборота, сократить время обработки документов и фактор «утери», экономия расходов на бумагу и сохранение природных ресурсов.

Задачи: установить, настроить, интегрировать с ERP и 1С:Управление ветеринарными сертификатами, подключить сканер штрих-кода, обучить персонал, сопровождать и обновлять.

Результаты и плюсы:

внедрена типовая конфигурация, настроено и подключено все необходимое, персонал обучен
единые шаблоны документов по подразделениям: исключена ошибка в составлении договоров и писем
настроены оптимальные маршруты согласования: тратится меньше времени на утверждение и подписание документов
все документы в электронном варианте и виден этап каждого документа: устранили риски утери и забывчивости
заметная экономия на закупке бумаги
Планируются в будущем различные доработки под специфику предприятия, связанные с ветеринарными сертификатами.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика