Внедрение «1С:Управление нашей фирмой» у ИП Васильева А. С. (магазин «АРЧА»)

ИП Васильев А. С.
Респ Чувашская, Янтиковский р-н, с Янтиково, Сентябрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5

«АРЧА» – это мясной магазин с полуфабрикатами собственного производства. Магазин работает с 2013 года. Мясная продукция «АРЧА» представлена в продуктовых магазинах г. Канаш. Магазин находится в с. Янтиково.

Немного о процессах организации:

  • Магазин закупает мясные туши и после их разделки выставляет на продажу.
  • Из непроданного мяса изготовляются полуфабрикаты (пельмени, котлеты и т.д.).
  • Полуфабрикаты продаются оптовикам.
  • Помимо мясных изделий в магазине представлен широкий ассортимент продуктов питания.
  • В магазине имеется большой поток покупателей.

Как это было устроено:

  • Вся документация оформлялась через стороннюю программу. Был большой объем документов. Учет проданных товаров велся в тетради. Остатки товаров невозможно было проверить без инвентаризации.
  • Разделка мяса и производство полуфабрикатов оформлялись на бумажке, которая передавалась бухгалтеру.

Чего мы хотим достичь:

  • Автоматизация процессов закупок и производства.
  • Учет розничных продаж в магазине и оптовых со склада. Ускорение процесса розничных продаж.
  • Контроль остатков товаров.

Какие задачи нам нужно выполнить для достижения желаемого:

  • Автоматизация процессов продаж и закупок с возможностью оформления всех необходимых документов. Соблюдение спецификаций при производстве полуфабрикатов.
  • Подключение кассового оборудования к программе. Подключение сканера штрих-кодов для быстрого оформления продаж. Просмотр полной и актуальной информации по всем остаткам в одной программе.
Для реализации поставленных целей наш партнер ООО «Апис» предложил решение на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой».

Что было сделано:

Партнером была произведена установка и первоначальная настройка системы, подключены касса и сканер штрих-кодов, а также проведено обучение с выполнением контрольных примеров.

Как мы работаем теперь:

  • В системе оформляется поступление товаров на склад магазина. На основной склад оформляется приход мясных туш.
  • С помощью документов системы оформляется фактическая разделка туш для продажи в магазине с учетом отходов, появляющихся в процессе.
  • Продавец в магазине через РМК (рабочее место кассира) с помощью сканера сразу же оформляет продажу. Оплата фиксируется как наличными денежными средствами, так и с помощью банковской карты.
  • Непроданное мясо отправляется в цех полуфабрикатов, где производятся полуфабрикаты. Производство сразу же оформляется в программе. Автоматически заполняются спецификации.
  • Далее полуфабрикаты продаются оптовым покупателям. Все документы печатаются непосредственно из программы.
  • В любой момент можно проверить наличие остатков продукции на складе.
  • Отчеты по деятельности компании формируются автоматически. Проводится мониторинг основных показателей продаж и производства.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ кадрового состава
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика