Внедрение «1С:Управление нашей фирмой 8» в обувной фабрике ООО «ЧЕСЛА»
ООО "ЧЕСЛА"
ООО «Чесла» было создано в 2004 году для производства полимерно-текстильной обуви и обуви из композиций ПВХ. Обувь выпускается по технологии двухкомпонентного литья на все возрастные группы населения и предназначена для работы, прогулок и отдыха, рыбалки и охоты.
Оптовые отгрузки проводятся в с. Красноармейское, оптово-розничные отгрузки в г. Чебоксары.
Немного о процессах организации:
-
В организации имеется два подразделения «Чесла» (суконные и меховые изделия) и «ЭВА» (резиновые сапоги и галоши).
-
В начале недели формируется план производства исходя из спроса на продукцию и сезонности.
-
Произведенная обувь упаковывается в коробки. В зависимости от модели, коробки могут быть как со смешанными размерами, так и единого.
-
Далее коробки отгружаются покупателям.
-
Номенклатура периодически меняется, некоторые модели обуви выпускаются в пробном режиме.
-
Производство разбросано по Чувашской республике. Часть заготовок изготовляется в с. Порецкое и г. Алатырь. Готовая продукция производится в с. Красноармейское.
Как это было устроено:
Весь учет велся в Excel. Путевые листы и доверенности формировались в сторонней программе, куда товар вводился вручную. Были коробки с неизвестным составом размеров. Поэтому актуальные остатки невозможно было отследить. Подготовка отчетов занимала много времени по причине отсутствия полноценного учета.
Чего мы хотим достичь:
-
Необходима единая система, которая бы позволяла вести учет закупок, продаж и производства. Оформление продаж должно быть, как в коробках, так и парах обуви.
-
Контроль деятельности организации, формирование себестоимости продукции, анализ продаж с целью выявления популярных моделей.
Какие задачи нам нужно выполнить для достижения желаемого:
-
Просмотр полной и актуальной информации по всем остаткам в одном месте. Своевременное отображение заявок клиентов для формирования заказов на производство. Грамотное оформление производства со списанием материалов для поддержания остатков в актуальном состоянии.
-
Автоматизация процессов продаж и закупок с возможностью оформления всех необходимых документов.
Для реализации поставленных целей наш партнер ООО «Апис» предложил решение на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой».
Что было сделано:
Партнером была произведена установка и первоначальная настройка системы, а также проведено обучение с выполнением контрольных примеров.
Как мы работаем теперь:
-
Заказы покупателей фиксируются в информационной системе. Состояние меняется в зависимости от произведенных действий по заказу.
-
Фиксируя этапы оплаты для заказов, по которым заключен договор рассрочки, бухгалтер с легкостью контролирует плановые поступления, а также просроченные платежи, что исключает возможность потери неоплаченных заказов.
-
С помощью документов системы оформляются задания на производство на целую неделю. В программе отображается ежедневное производство.
-
Далее оформляется продажа товара. Все документы печатаются непосредственно из программы.
-
Отчеты по деятельности компании формируются автоматически. Проводится мониторинг основных показателей производства, выявляются самые востребованные модели обуви. В любой момент можно проверить наличие остатков продукции на складе.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет затрат на производство
- Учет производственных заказов
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика