Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЧЕСЛА"

Респ Чувашская, Красноармейский р-н, с Красноармейское, Июль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5
Партнер
АПИС
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

ООО «Чесла» было создано в 2004 году для производства полимерно-текстильной обуви и обуви из композиций ПВХ. Обувь выпускается по технологии двухкомпонентного литья на все возрастные группы населения и предназначена для работы, прогулок и отдыха, рыбалки и охоты.

Оптовые отгрузки проводятся в с. Красноармейское, оптово-розничные отгрузки в г. Чебоксары.

Немного о процессах организации:

  • В организации имеется два подразделения «Чесла» (суконные и меховые изделия) и «ЭВА» (резиновые сапоги и галоши).
  • В начале недели формируется план производства исходя из спроса на продукцию и сезонности.
  • Произведенная обувь упаковывается в коробки. В зависимости от модели, коробки могут быть как со смешанными размерами, так и единого.
  • Далее коробки отгружаются покупателям.
  • Номенклатура периодически меняется, некоторые модели обуви выпускаются в пробном режиме.
  • Производство разбросано по Чувашской республике. Часть заготовок изготовляется в с. Порецкое и г. Алатырь. Готовая продукция производится в с. Красноармейское.

Как это было устроено:

Весь учет велся в Excel. Путевые листы и доверенности формировались в сторонней программе, куда товар вводился вручную. Были коробки с неизвестным составом размеров. Поэтому актуальные остатки невозможно было отследить. Подготовка отчетов занимала много времени по причине отсутствия полноценного учета.

Чего мы хотим достичь:

  • Необходима единая система, которая бы позволяла вести учет закупок, продаж и производства. Оформление продаж должно быть, как в коробках, так и парах обуви.
  • Контроль деятельности организации, формирование себестоимости продукции, анализ продаж с целью выявления популярных моделей.

Какие задачи нам нужно выполнить для достижения желаемого:

  • Просмотр полной и актуальной информации по всем остаткам в одном месте. Своевременное отображение заявок клиентов для формирования заказов на производство. Грамотное оформление производства со списанием материалов для поддержания остатков в актуальном состоянии.
  • Автоматизация процессов продаж и закупок с возможностью оформления всех необходимых документов.

Для реализации поставленных целей наш партнер ООО «Апис» предложил решение на базе программного продукта «1С:Управление нашей фирмой».

Что было сделано:

Партнером была произведена установка и первоначальная настройка системы, а также проведено обучение с выполнением контрольных примеров.

Как мы работаем теперь:

  • Заказы покупателей фиксируются в информационной системе. Состояние меняется в зависимости от произведенных действий по заказу.
  • Фиксируя этапы оплаты для заказов, по которым заключен договор рассрочки, бухгалтер с легкостью контролирует плановые поступления, а также просроченные платежи, что исключает возможность потери неоплаченных заказов.
  • С помощью документов системы оформляются задания на производство на целую неделю. В программе отображается ежедневное производство.
  • Далее оформляется продажа товара. Все документы печатаются непосредственно из программы.
  • Отчеты по деятельности компании формируются автоматически. Проводится мониторинг основных показателей производства, выявляются самые востребованные модели обуви. В любой момент можно проверить наличие остатков продукции на складе.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет затрат на производство
  • Учет производственных заказов
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика