Внедрение системы электронного документооборота на базе "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "Желдорпроект"
ООО "Желдорпроект"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Желдорпроект" выбрало ПП "1С:Документооборот 8 КОРП" в качестве продукта автоматизации делопроизводства и договорной деятельности. Выбор партнера для внедрения был сделан в пользу компании "Итэфф" из-за большого опыта специалистов франчайзи и понимания специфики сферы деятельности заказчика.
Для решения задач и удовлетворения потребностей заказчика были предложены и реализованы следующие работы.
По методической части:
- измененная схема работы с договорами, актами, заявками, входящими и исходящими документами;
- разграничены права доступа пользователей в ПП «1С:Документооборот»;
- разработаны регламенты по работе с договорами, актами, заявками, внутренними, входящими и исходящими документами.
По технологической части:
- доработана типовая конфигурация "1С:Документооборот 8 КОРП" в части работы с договорами, актами, заявками, внутренними документами, автоподстановками, настройками прав доступа;
- настроены комплексные бизнес-процессы обработки договоров, актов, заявок, внутренних документов;
- созданы дополнительные отчеты для анализа работы пользователей;
- разработаны и настроены карточки и правила автозаполнения внутренних документов;
- настроена интеграция с "1С:ERP".
В результате внедрения была полностью автоматизирована работа с документами (обработка, регистрация, хранение), работа с процессами и задачами. Были автоматизированы функции:
- Делопроизводство.
- Согласование договоров, актов, заявок.
- Формирование отчетности.
- Разграничение прав доступа.
- Работа с процессами и задачами.
- Работа с файлами.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Запланированы новые блоки для автоматизации и масштабирование уже запущенных блоков.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика