Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Объединенная химическая компания"

Казахстан, г Нур-Султан г, Март 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Тонкий клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных
  • Регламентированная отчетность
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ ВНЕДРЕНИЯ информационной системы сбора консолидированной отчетности ТОО «Объединенная химическая компания» на базе программного продукта «1С:Управление холдингом для Казахстана»

ТОО «Объединенная химическая компания» (далее – ОХК) дочерняя компания АО «Фонд национального благосостоянияСамрук-Казына», созданная в 2009 году для развития химической отрасли.

В настоящее время ОХК реализует ряд инвестиционных проектов. В структуру группы ОХК входит более 8 предприятий, ландшафт учетных систем которых представлен информационными системами на платформе «1С:Предприятие» (различных версий), в которых ведется бухгалтерский учёт.

Консолидированный финансовый учет вёлся с использованием программного продукта MS Excel, отчётность формировалась вручную, в результате чего для подготовки консолидированной отчётности по группе компаний требовались значительные временные затраты.

Было принято решение в качестве инструмента консолидации бухгалтерских данных и трансляции отчётности выбрать систему «1С:Управление холдингом».

Основными целями данного проекта являлись усилить прозрачность данных дочерних организаций, вошедших в периметр проекта, и увеличить оперативность доступа к актуальным данным, сокращение ручного труда при подготовке отчетности и сроков формирования отчетности.

В периметр проекта было включено 8 компаний группы ОХК. Для работы в системе было заявлено более 25 пользователей.

Функциональное покрытие проекта:
• формирование пакетов отдельной финансовой отчётности дочерних организаций;
• выверка и элиминация ВГО;
• формирование консолидационных корректировок;
• консолидация отчетности;
• загрузка данных консолидированной финансовой отчетности в SAP BPC Фонда версии 10.1. в тестовом режиме.

Информационная система введена в промышленную эксплуатацию в марте 2019 года. Автоматизировано 30 рабочих мест.

Разрешаем использовать данный отзыв в средствах массовой информации, если это не повредит деловой репутации ТОО «1С-Рейтинг» и ТОО «Объединенная химическая компания».

Отзыв клиента