Модернизация системы учета договоров на базе ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "РЖД Тур"

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания «РЖД Тур» была образована в 2005 году в составе холдинга «РЖД» и до 2011-го занималась преимущественно организацией чартерных перевозок и эксклюзивных мероприятий с использованием возможностей железнодорожного транспорта.
В 2011 году было принято решение о выходе на массовый туристический рынок с целью возрождения железнодорожного туризма в России.
Среди направлений деятельности — внутренний и въездной железнодорожный туризм; организация массовых перевозок пассажиров и индивидуальных поездок VIP-персон; формирование специальных тематических поездов; реализация комплексных проектов с использованием железнодорожных перевозок и возможностей
В компании за год проходит огромная масса документов, которые требуют учет, согласование, хранение и системность. Для работы с ними уже использовался программный продукт «1С:Документооборот 8КОРП».
Компания «РЖД Тур» обратилась к партнеру 1С - ООО «Кодерлайн» с задачей оптимизации документооборота на базе «1С:Документооборот КОРП».

Цели проекта:
-Обеспечение контроля движения документов;
-Сокращение затрат времени сотрудников на обработку документов;
-Автоматизации процесса выдачи поручений и контроля их исполнения;
-Обеспечение возможности проведения анализа эффективности работы и загруженности персонала; -Построение единой базы архива документов;

Специалистами ООО «Кодерлайн» были проведены следующие работы:
-Оценка актуализации действующей системы "1С:Документооборот КОРП;
- Предварительная оценка временных затрат на анализ доработок в базе заказчика и обновления до последнего релиза;
- Работы по устранению причины не корректной работы регламентного задания;
- Актуализация шаблонов Распорядительных документов, настройка прав и разрешений ;
- Настройка условий маршрутизации в шаблонах распорядительных документов в рабочей базе;
- Доработка существующей печатной формы "Визы согласования с историей", вывод на печать удаленных и помеченных на удаление виз.

В результате автоматизации удалось:
- Ускорить процессы согласования документов ,их поиск и обработку;
- Сократить потери рабочего времени сотрудников, занимающихся договорной деятельностью;
- Минимизировать возможность потери документов;
- Централизованное хранение документов с разграничением прав доступа;
- Упрощение работы по учету бумажных документов;
- Укрепление исполнительской дисциплины;
- Контроль сроков и результатов исполнения поручений.

Выполнены следующие работы:

Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей

Внедрение

ООО "РЖД Тур"

Москва, Март 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 45

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 45