Внедрение программного продукта "1С:Управление холдингом 8" в компании ООО "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "СТОЙЛЕНСКАЯ НИВА"
Общество с ограниченной ответственностью "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "СТОЙЛЕНСКАЯ НИВА"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Планирование содержания и сроков проекта
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «АПК «Стойленская Нива» -крупнейшая компания агропромышленного сектора РФ, специализирующаяся на производстве муки, комбикормов, хлебобулочных и мучных кондитерских изделиях.
Компания занимает лидирующие позиции по производству муки и хлебобулочных изделий. Зерноперерабатывающие и производственные комплексы размещены на 16 предприятиях, расположенные в 8 областях РФ.
Планируемые этапы по внедрению 1С Управление Холдингом:
1. Обследование и формализация требований
2. Моделирование процессов казначейства и бюджетирования:
- Определение состава статей БДДС и БДР, определение правил добавления элементов, определение параметров статей оборотов
- Определение соответствий статей БУ и УУ
- Определение состава ЦФО, МВЗ
- Определение соответствий организаций и МВЗ
- Подготовка справочника Проекты, определения правил формирования справочника
- Требования к НСИ (правила заполнения и поддержки основных справочников)
- Нормализация НСИ
3. Внедрение подсистем казначейства и бюджетирования:
- Настройка аналитик казначейства и бюджетирования и "Статьи оборотов"
- Настройка формы ввода плановых данных по БДДС и БДР
- Настройка подсистемы сбора фактических данных для БДДС и БДР
- Настройка алгоритмов согласования заявок на расходование ДС, реестра платежей, БДДС
- Настройка типовых отчетов
- Настройка прав пользователей
- Обучение
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика