Внедрение программного продукта "1С:Управление холдингом 8" в компании ООО "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "СТОЙЛЕНСКАЯ НИВА"

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование проектов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «АПК «Стойленская Нива» -крупнейшая компания агропромышленного сектора РФ, специализирующаяся на производстве муки, комбикормов, хлебобулочных и мучных кондитерских изделиях.

Компания занимает лидирующие позиции по производству муки и хлебобулочных изделий. Зерноперерабатывающие и производственные комплексы размещены на 16 предприятиях, расположенные в 8 областях РФ.

Планируемые этапы по внедрению 1С Управление Холдингом:

1. Обследование и формализация требований

2. Моделирование процессов казначейства и бюджетирования:
- Определение состава статей БДДС и БДР, определение правил добавления элементов, определение параметров статей оборотов
- Определение соответствий статей БУ и УУ
- Определение состава ЦФО, МВЗ
- Определение соответствий организаций и МВЗ
- Подготовка справочника Проекты, определения правил формирования справочника
- Требования к НСИ (правила заполнения и поддержки основных справочников)
- Нормализация НСИ

3. Внедрение подсистем казначейства и бюджетирования:
- Настройка аналитик казначейства и бюджетирования и "Статьи оборотов"
- Настройка формы ввода плановых данных по БДДС и БДР
- Настройка подсистемы сбора фактических данных для БДДС и БДР
- Настройка алгоритмов согласования заявок на расходование ДС, реестра платежей, БДДС
- Настройка типовых отчетов
- Настройка прав пользователей
- Обучение

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

Общество с ограниченной ответственностью "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "СТОЙЛЕНСКАЯ НИВА"

Москва, Декабрь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100