Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью "АГРОПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ "СТОЙЛЕНСКАЯ НИВА"

Москва, Декабрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
Группа компаний Ф1СОФТ.РУ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «АПК «Стойленская Нива» -крупнейшая компания агропромышленного сектора РФ, специализирующаяся на производстве муки, комбикормов, хлебобулочных и мучных кондитерских изделиях.

Компания занимает лидирующие позиции по производству муки и хлебобулочных изделий. Зерноперерабатывающие и производственные комплексы размещены на 16 предприятиях, расположенные в 8 областях РФ.

Планируемые этапы по внедрению 1С Управление Холдингом:

1. Обследование и формализация требований

2. Моделирование процессов казначейства и бюджетирования:
- Определение состава статей БДДС и БДР, определение правил добавления элементов, определение параметров статей оборотов
- Определение соответствий статей БУ и УУ
- Определение состава ЦФО, МВЗ
- Определение соответствий организаций и МВЗ
- Подготовка справочника Проекты, определения правил формирования справочника
- Требования к НСИ (правила заполнения и поддержки основных справочников)
- Нормализация НСИ

3. Внедрение подсистем казначейства и бюджетирования:
- Настройка аналитик казначейства и бюджетирования и "Статьи оборотов"
- Настройка формы ввода плановых данных по БДДС и БДР
- Настройка подсистемы сбора фактических данных для БДДС и БДР
- Настройка алгоритмов согласования заявок на расходование ДС, реестра платежей, БДДС
- Настройка типовых отчетов
- Настройка прав пользователей
- Обучение

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика