Автоматизация рабочего процесса при помощи "1С:Управление автотранспортом ПРОФ" в ООО "Асервис"
ООО "Асервис"
«С нами Ваша карета не превратиться в тыкву»
Компания «Асервис» имеет более чем 10-ти летний опыт успешной работы в сфере ремонта и обслуживания автотранспортных средств. Наши мастера знают и понимают своё дело, а высокая квалификация и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют обеспечить высокий уровень выполняемых работ.
Явным преимуществом является наличие собственного склада запчастей, что позволяет оперативно и по доступной цене произвести замену, сэкономив время и деньги. Работы выполняются качественно и в срок, мастера держат связь с клиентами, что позволяет решать вопросы в режиме «онлайн». Кроме установки и замены запчастей, мы производим ремонт и техническое обслуживание КПП.
Также, неоспоримым плюсом является предоставление дополнительной гарантии на выполнение работы и купленные запчасти, в том случае, если их установка (замена) производилась в нашей компании.
Для оптимизации рабочего процесса, сокращения времени обработок заявок у нас возникла необходимость произвести доработки нашего программного обеспечения, потому как в основном функционале нам крайне не хватало ряда функций и документов.
Нам нужно было создать следующие документы:
-
Документ «Заявки»;
-
Документ «Акт технического осмотра»;
-
Документ «Сервисный протокол».
Мы долго искали компанию, которая смогла бы оперативно и в короткие сроки решить наш пул задач. По рекомендации наших деловых партнёров, выбор пал на компанию «Алиас».
В ходе проведения работ были созданы ряд документов, которые вносят дополнительные данные (не предусмотренные типовым функционалом) в базу и отчётами выводят полученную информацию для анализа. Всего необходимо было создать четыре документа и шесть отчётов. Для того, чтобы начать вводить данные документами, нужно было в базу данных добавить и доработать дополнительные справочники и регистры сведений. Из справочников бралась информация для заполнения документов, а в регистр сведений помещалась информация на основании проведённых документов. Для того, чтобы ввести данные в справочники и первоначальные регистры сведений, понадобилось создать документы ввода начальных данных. На основании этих документов появилась возможность формировать дополнительные характеристики для элементов справочника, что позволило задать данные значения этих характеристик с помощью документов заказчика.
Была произведена следующая работа:
-
Были введены новые справочники, которые хранили начальную информацию для заполнения документов, а также введены первоначальные регистры, которые требовались для проведения документов. А также была произведена их доработка.
-
Был создан документ «Заявки». За основу данного документа был взят документ «УАТ заявки на ремонт». В него были введены дополнительные данные, требуемые заказчиком, и убрана лишняя информация. Документ «Заявки» содержит в себе несколько сервисных протоколов и актов технического осмотра.
-
Был создан документ «Акт технического осмотра», хранящий в себе первоначальные данные о требуемых ремонтных работах, перечень этих работ и их характеристики.
-
Был создан документ «Сервисный протокол», который хранит в себе информацию по выполненному ремонту, отчёт о проделанной работе (какие материалы использовались для ремонта того или иного объекта)
-
Сделан шаблон документа «Отчёт о выполненной работе», который формируется в виде документа, а не отчёта, на основании документа «Заявки».
Были доработаны:
-
«Отчёт по заявкам», который отображает информацию по введённым документам (какие заявки были введены, кто и по какой заявке работает и т.д.)
-
«Отчёт по транспортным средствам», который отображает какие транспортные средства находятся на ремонте, какое транспортное средство уже отремонтировано, кем и когда был осуществлён ремонт.
Также, был доработан ряд других документов.
Автоматизированы следующие функции:
- Консолидация данных
- Оформление заказов покупателей
- Регламентированная отчетность
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет подвижного состава
- Учет рабочего времени
- Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей