Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Асервис"

Красноярск, Ноябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер, осуществивший внедрение/проект
Алиас
Отрасль / Функциональная задача

«С нами Ваша карета не превратиться в тыкву» 

Компания «Асервис» имеет более чем 10-ти летний опыт успешной работы в сфере ремонта и обслуживания автотранспортных средств. Наши мастера знают и понимают своё дело, а высокая квалификация и индивидуальный подход к каждому клиенту позволяют обеспечить высокий уровень выполняемых работ.

Явным преимуществом является наличие собственного склада запчастей, что позволяет оперативно и по доступной цене произвести замену, сэкономив время и деньги. Работы выполняются качественно и в срок, мастера держат связь с клиентами, что позволяет решать вопросы в режиме «онлайн». Кроме установки и замены запчастей, мы производим ремонт и техническое обслуживание КПП.

Также, неоспоримым плюсом является предоставление дополнительной гарантии на выполнение работы и купленные запчасти, в том случае, если их установка (замена) производилась в нашей компании.

Для оптимизации рабочего процесса, сокращения времени обработок заявок у нас возникла необходимость произвести доработки нашего программного обеспечения, потому как в основном функционале нам крайне не хватало ряда функций и документов.

Нам нужно было создать следующие документы:

  • Документ «Заявки»;
  • Документ «Акт технического осмотра»;
  • Документ «Сервисный протокол».

Мы долго искали компанию, которая смогла бы оперативно и в короткие сроки решить наш пул задач. По рекомендации наших деловых партнёров, выбор пал на компанию «Алиас».

В ходе проведения работ были созданы ряд документов, которые вносят дополнительные данные (не предусмотренные типовым функционалом) в базу и отчётами выводят полученную информацию для анализа. Всего необходимо было создать четыре документа и шесть отчётов. Для того, чтобы начать вводить данные документами, нужно было в базу данных добавить и доработать дополнительные справочники и регистры сведений. Из справочников бралась информация для заполнения документов, а  в регистр сведений  помещалась информация на основании проведённых документов. Для того, чтобы ввести данные в справочники и первоначальные регистры сведений, понадобилось создать документы ввода начальных данных. На основании этих документов появилась возможность формировать дополнительные характеристики для элементов справочника, что позволило задать данные значения этих характеристик с помощью документов заказчика.

Была произведена следующая работа:

  • Были введены новые справочники, которые хранили начальную информацию для заполнения документов, а также введены первоначальные регистры, которые требовались для проведения документов. А также была произведена их доработка.
  • Был создан документ «Заявки». За основу данного документа был взят документ «УАТ заявки на ремонт». В него были введены дополнительные данные, требуемые заказчиком, и убрана лишняя информация. Документ «Заявки» содержит в себе несколько сервисных протоколов и актов технического осмотра.
  • Был создан документ «Акт технического осмотра», хранящий в себе первоначальные данные о требуемых ремонтных работах, перечень этих работ и их характеристики.
  • Был создан документ «Сервисный протокол», который хранит в себе информацию по выполненному ремонту, отчёт о проделанной работе (какие материалы использовались для ремонта того или иного объекта)
  • Сделан шаблон документа «Отчёт о выполненной работе», который формируется в виде документа, а не отчёта, на основании документа «Заявки».

Были доработаны:

  • «Отчёт по заявкам», который отображает информацию по введённым документам (какие заявки были введены, кто и по какой заявке работает и т.д.)
  • «Отчёт по транспортным средствам», который отображает какие транспортные средства находятся на ремонте, какое транспортное средство уже отремонтировано, кем и когда был осуществлён ремонт.

Также, был доработан ряд других документов.

Автоматизированы следующие функции:

  • Консолидация данных
  • Оформление заказов покупателей
  • Регламентированная отчетность
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет подвижного состава
  • Учет рабочего времени
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей