Автоматизация ПП "1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации. Базовая версия" в АНО "Платформа для работы с обращениями предпринимателей"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет в обособленных подразделениях
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

АНО "Платформа для работы с обращениями предпринимателей"

Москва, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПЛАТФОРМА ДЛЯ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ"
Отрасль: Профессиональные услуги -> Другие профессиональные услуги

Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1С-Рарус: Бухгалтерия для некоммерческой организации. Базовая версия. Электронная поставка". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 3 декабря 2019 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции программы:
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Завершение периода
Кадровый учет
Налоговый учет
Нематериальные активы
Основные средства
Переработка давальческого сырья
Планирование продаж
Расчет зарплаты
Расчет зарплаты и кадровый учет
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
Торговые операции
Учет в обособленных подразделениях
Учет прихода ТМЦ
Учет продаж ТМЦ
Учет рабочего времени
Учет услуг производственного характера
Формирование отраслевой отчетности

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.

Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, работы по настройке и внедрению типового/отраслевого программного обеспечения..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.