Внедрен программный продукт «1С:Документооборот КОРП» в Фонд "Национальное культурное наследие"
Фонд "Национальное культурное наследие"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В 2019 году руководство Фонд "Национальное культурное наследие" приняло решение об внедрении документооборота. Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Документооборот КОРП», потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами и обучение сотрудников. В результате были решены следующие задачи:
• Сформирована единая точка доступа к документам организации
• Оптимизирован процесс распределения документа на исполнителя, за счет чего сокращены временные затраты на процессы обработки документов, такие как: ознакомление, рассмотрение, наложение резолюции, назначение на исполнение, обработка поручения, предоставление отчета о результате исполнения документа.
• Оптимизированы и унифицированы процессы, связанные с учетом договоров, такие как: инициирование документа; подготовка документа; рассмотрение; утверждение; регистрация документа
• Организовано единое структурированное хранилище электронных версий документов и файлов с целью обеспечения унификации процедур подготовки, обработки и хранения документов
• Повышение общего уровня эффективности делопроизводства за счет оптимизации бизнес-процессов по обработке документов и автоматизации контроля исполнительской дисциплины
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей