Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Фонд "Национальное культурное наследие"

Москва, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
75
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В 2019 году руководство Фонд "Национальное культурное наследие" приняло решение об внедрении документооборота. Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Документооборот КОРП», потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами и обучение сотрудников. В результате были решены следующие задачи:
• Сформирована единая точка доступа к документам организации
• Оптимизирован процесс распределения документа на исполнителя, за счет чего сокращены временные затраты на процессы обработки документов, такие как: ознакомление, рассмотрение, наложение резолюции, назначение на исполнение, обработка поручения, предоставление отчета о результате исполнения документа.
• Оптимизированы и унифицированы процессы, связанные с учетом договоров, такие как: инициирование документа; подготовка документа; рассмотрение; утверждение; регистрация документа
• Организовано единое структурированное хранилище электронных версий документов и файлов с целью обеспечения унификации процедур подготовки, обработки и хранения документов
• Повышение общего уровня эффективности делопроизводства за счет оптимизации бизнес-процессов по обработке документов и автоматизации контроля исполнительской дисциплины

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей