Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО КАРСАШ

Комсомольское пгт, Ноябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Лаборатория Форт Крым
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

Наша компания "КАРСАШ" занимается розничной торговлей продуктами питания, непродовольственными товарами, алкоголем в пгт. Комсомольское Симферопольского района Республики Крым. В силу того, что в продаже имеется алкогольная продукция - нам необходима была современная учетная система,  посредством которой мы могли бы передавать данные по алкогольной продукции в ЕГАИС. Для подбора подходящего ПО мы обратились в фирму-франчайзи 1С «Лабораторию Форт КРЫМ». Получив консультацию и рекомендации, среди предложенных вариантов конфигураций мы выбрали «1С:Розница 8». Сотрудниками компании Форт Крыма был выполнен полный комплекс работ по введению программного обеспечения в систему, а также проведен курс обучения персонала. Сотрудники «Форт Крым» оказались очень грамотными и подкованными в этом вопросе. Они объяснили, как подготовить наше предприятие для работы с ЕГАИС. Именно поэтому мы приняли решение начать сотрудничать именно с ними. Мы закупили торговое оборудование, программы 1С, и начался процесс внедрения. Специалисты компании «Лаборатория Форт Крым» выполнили ряд работ:

  • установили и настроили 2 программы «1С:Розница» и 1 программу «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия» на рабочих местах сотрудников
  • зарегистрировали и подключили онлайн-кассы, сканеры штрих-кодов, подключили контрольно-кассовую технику к 1С
  • настроили обмен с программой «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия»
  • настроили обмен с ЕГАИС
  • провели первоначальные настройки и обучение старших кассиров на рабочих местах для работы в программе 1С:Розница 8

Благодаря компании  «Лаборатория Форт Крым», мы очень быстро освоили программу 1С:Розница. Обмен данными с ЕГАИС происходит молниеносно. Кроме того, полностью автоматизировали розничную продажу всей нашей продукции, а не только алкоголя. Процесс закупки товаров стал удобнее, так как мы можем проанализировать популярность того или иного товара. Продавцы могут контролировать остатки в магазине, бухгалтер видит полную картину работы. 

Преимущества автоматизации были заметны сразу. Самое главное – это возможность в короткие сроки проводить инвентаризацию товара (ведь гораздо быстрее это делать с использованием сканера штрих-кодов, когда вся информация сразу заносится в программу). Благодаря внедрению современных информационных технологий руководство магазина с первого дня работы предприятия может получать все необходимые данные о ходе продаж и контролировать развитие бизнеса.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика