Внедрение программного продукта "1С:Розница. Базовая версия" в ООО КАРСАШ
ООО КАРСАШ
Наша компания "КАРСАШ" занимается розничной торговлей продуктами питания, непродовольственными товарами, алкоголем в пгт. Комсомольское Симферопольского района Республики Крым. В силу того, что в продаже имеется алкогольная продукция - нам необходима была современная учетная система, посредством которой мы могли бы передавать данные по алкогольной продукции в ЕГАИС. Для подбора подходящего ПО мы обратились в фирму-франчайзи 1С «Лабораторию Форт КРЫМ». Получив консультацию и рекомендации, среди предложенных вариантов конфигураций мы выбрали «1С:Розница 8». Сотрудниками компании Форт Крыма был выполнен полный комплекс работ по введению программного обеспечения в систему, а также проведен курс обучения персонала. Сотрудники «Форт Крым» оказались очень грамотными и подкованными в этом вопросе. Они объяснили, как подготовить наше предприятие для работы с ЕГАИС. Именно поэтому мы приняли решение начать сотрудничать именно с ними. Мы закупили торговое оборудование, программы 1С, и начался процесс внедрения. Специалисты компании «Лаборатория Форт Крым» выполнили ряд работ:
-
установили и настроили 2 программы «1С:Розница» и 1 программу «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия» на рабочих местах сотрудников
-
зарегистрировали и подключили онлайн-кассы, сканеры штрих-кодов, подключили контрольно-кассовую технику к 1С
-
настроили обмен с программой «1С:Бухгалтерия 8.Базовая версия»
-
настроили обмен с ЕГАИС
-
провели первоначальные настройки и обучение старших кассиров на рабочих местах для работы в программе 1С:Розница 8
Благодаря компании «Лаборатория Форт Крым», мы очень быстро освоили программу 1С:Розница. Обмен данными с ЕГАИС происходит молниеносно. Кроме того, полностью автоматизировали розничную продажу всей нашей продукции, а не только алкоголя. Процесс закупки товаров стал удобнее, так как мы можем проанализировать популярность того или иного товара. Продавцы могут контролировать остатки в магазине, бухгалтер видит полную картину работы.
Преимущества автоматизации были заметны сразу. Самое главное – это возможность в короткие сроки проводить инвентаризацию товара (ведь гораздо быстрее это делать с использованием сканера штрих-кодов, когда вся информация сразу заносится в программу). Благодаря внедрению современных информационных технологий руководство магазина с первого дня работы предприятия может получать все необходимые данные о ходе продаж и контролировать развитие бизнеса.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика