Внедрение 1С:Документооборот 8 КОРП для ООО Агротерра
ООО Агротерра
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Цели внедрения 1С:Документооборот 8 КОРП
-замена работающей в компании системы электронного документооборота «СЭД Документооборот ПРОФ», разработанной компанией «Аналитика. Проекты и решения» в связи с моральным устареванием:
-отсутствие мобильной версии;
-недостаточное быстродействие;
-трудоемкое сопровождение и настройка;
-оптимизация процессов согласования и утверждения документов;
-создание сквозного процесса, основанного на установленной взаимосвязанной цепочке документов;
-сокращение времени нахождения документов на каждом этапе жизненного цикла;
Содержание выполненных работ
-Поставка ПО 1С:Документооборот 8 КОРП;
-Настройка ПО 1С:Документооборот 8 КОРП;
-Обучение ключевых пользователей и администратора системы;
-Внедрение;
-Разработка ролевых инструкций пользователей и инструкции администратора по работе 1С:Документооборот 8 КОРП и настроенными процессами
Результат выполненных работ
-Система обеспечивает возможность настройки новых документов, бизнес-процессов и маршрутов для новых компаний и подразделений без программирования;
-Улучшено удобство пользовательского интерфейса:
-создание документов по шаблону;
-возможность создания взаимосвязанных документов «на основании»;
-просмотр взаимосвязанных документов из карточки документов;
-возможность настройки интерфейсов системы и разграничение уровней доступа как к объектам, так и к записям объектов, исходя из ролевой модели;
-предварительный просмотр файлов без их открытия;
-возможность совмещения в одном процессе параллельного и последовательного согласования;
-возможность настройки последовательного извещения в Outlook:
1) исполнителя о нарушении нормативного срока исполнения поручения,
2) его руководителя о двойном превышении норматива,
-определение прав доступа для каждого документа;
-интеграцию с Outlook;
-контроль исполнительной дисциплины через мониторинг отчетности по исполнению KPIs показателей;
-создание статистических отчетов о количестве документов, отправленных на согласование, согласованных, отклоненных в произвольно заданном периоде;
-подключение и настройка мобильного клиента
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей