Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Агротерра

Курск, Декабрь 2017
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Группа компаний "Софт Райз"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Цели внедрения 1С:Документооборот 8 КОРП
-замена работающей в компании системы электронного документооборота «СЭД Документооборот ПРОФ», разработанной компанией «Аналитика. Проекты и решения» в связи с моральным устареванием:
-отсутствие мобильной версии;
-недостаточное быстродействие;
-трудоемкое сопровождение и настройка;
-оптимизация процессов согласования и утверждения документов;
-создание сквозного процесса, основанного на установленной взаимосвязанной цепочке документов;
-сокращение времени нахождения документов на каждом этапе жизненного цикла;

Содержание выполненных работ
-Поставка ПО 1С:Документооборот 8 КОРП;
-Настройка ПО 1С:Документооборот 8 КОРП;
-Обучение ключевых пользователей и администратора системы;
-Внедрение;
-Разработка ролевых инструкций пользователей и инструкции администратора по работе 1С:Документооборот 8 КОРП и настроенными процессами

Результат выполненных работ
-Система обеспечивает возможность настройки новых документов, бизнес-процессов и маршрутов для новых компаний и подразделений без программирования;
-Улучшено удобство пользовательского интерфейса:
-создание документов по шаблону;
-возможность создания взаимосвязанных документов «на основании»;
-просмотр взаимосвязанных документов из карточки документов;
-возможность настройки интерфейсов системы и разграничение уровней доступа как к объектам, так и к записям объектов, исходя из ролевой модели;
-предварительный просмотр файлов без их открытия;
-возможность совмещения в одном процессе параллельного и последовательного согласования;
-возможность настройки последовательного извещения в Outlook:
1) исполнителя о нарушении нормативного срока исполнения поручения,
2) его руководителя о двойном превышении норматива,
-определение прав доступа для каждого документа;
-интеграцию с Outlook;
-контроль исполнительной дисциплины через мониторинг отчетности по исполнению KPIs показателей;
-создание статистических отчетов о количестве документов, отправленных на согласование, согласованных, отклоненных в произвольно заданном периоде;
-подключение и настройка мобильного клиента

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей