Внедрение конфигурации «Управление торговлей 8 », разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в ООО «ГлассПоинт»
ООО «ГлассПоинт»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Конфигурация «Управление торговлей 8» модифицированная и адаптированная (Версия 11) ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение для учёта оперативных задач в оптовой и розничной торговле. В конфигурации учтены требования законодательства РБ в части регламентных документов и отчетов, а так же требования реальной практики оперативной работы торговых предприятий и общие тенденции развития этого направления.
Обладает мощным механизмом для развития системы учета и анализа финансово-управленческой деятельности торгового предприятия.
Учтена интеграция с другими системами. Код программы открыт.
Конфигурация обеспечивает решение задач, стоящих перед оперативной службой предприятия, начиная с ввода первичных данных, обработки документов, и заканчивая финансово-управленческим анализом деятельности торгового предприятия.
Конфигурация работает на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8.3», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программы.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «ГлассПоинт» является официальным представителем компании AGC (Asahi Glass Company) крупнейшего мирового производителя стекла с большой линейкой продуктов, занимающего передовые позиции на рынках Европы, Азии, Северной и южной Америки, более чем в тридцати странах мира, в том числе в России.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации оперативного и управленческого учета в торговле, анализа и планирования торговых операций.
На выбор программы «1С:ПреДприятие 8. Управление Торговлей для Беларуси», Типовая конфигурация Управление торговлей 11, разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе, Достаточно информативна,
- обеспечивает сквозную автоматизацию процесса продаж в оптовой и розничной торговле,
- содержит мощные средства планирования и контроля продаж,
- позволяет решать задачи управления заказами покупателей,
- интерфейс интуитивно понятен.
В процессе внедрения системы были выполнены доработки функционала, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании: учет товара в упаковках при поступлении, перемещении и продаже, отчеты по работе с остатками товара, работа с заказами клиентов и заказами поставщикам, печатные формы с учетом особенностей работы компании. В начале внедрения системы были выполнены работы по автоматическому переносу справочников и остатков из старой учетной системы.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
- Автоматизация управления продажами.
- Автоматизация управления закупками и поставками.
- Автоматизация управления складскими запасами.
- Автоматизация управления отношениями с клиентами.
- Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе.
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения,
Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
Продажа и установка выбранных программных продуктов.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие». Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
На внедрение программы фактически ушло З месяца.
Система введена в эксплуатацию 01.10.2019 г.
Автоматизировано 6 рабочих мест.
В процессе обучения с нами работал специалист по внедрению Лисова Татьяна, разработку производил специалист по разработке ПО Курлович Павел
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению. Разработка производилась на высоком уровне.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства республики Беларусь.
Благодарим специалистов Хьюмен Интел Систем Лисову Татьяну и Курловича Павла за плодотворное сотрудничество, а группе компаний Хьюмен Интел Систем желаем дальнейшего развития и процветания.