Внедрен ПП «1С:Документооборот КОРП» в АО «НИИ командных приборов»
АО «НИИ командных приборов»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2018 году руководство АО «Научно-исследовательский институт командных приборов» приняло решение об автоматизации процессов регистрации, обработки и исполнения служебной и организационно-распорядительной документации, автоматизации канцелярии. После проведения мониторинга рынка информационных систем электронного документооборота, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Документооборот КОРП» на платформе "1С:Предприятие". Функциональные возможности данного решения позволяли эффективно и рационально решить задачи Заказчика.
По результатам проведенных конкурсных процедур выбор был сделан в пользу ГК «Омега», сотрудники которой обладали необходимыми компетенциями и опытом в области автоматизации документооборота и делопроизводства. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, модернизации под особенности Заказчика. Также было проведено обучение пользователей и администраторов Системы со стороны НИИ Командных приборов. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
В результате система развернута на 200 рабочих местах. Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика