Внедрен ПП «1С:Документооборот КОРП» в АО «НИИ командных приборов»

АО «НИИ командных приборов»
Санкт-Петербург, Декабрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 100

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2018 году руководство АО «Научно-исследовательский институт командных приборов» приняло решение об автоматизации процессов регистрации, обработки и исполнения служебной и организационно-распорядительной документации, автоматизации канцелярии. После проведения мониторинга рынка информационных систем электронного документооборота, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Документооборот КОРП» на платформе "1С:Предприятие". Функциональные возможности данного решения позволяли эффективно и рационально решить задачи Заказчика.

По результатам проведенных конкурсных процедур выбор был сделан в пользу ГК «Омега», сотрудники которой обладали необходимыми компетенциями и опытом в области автоматизации документооборота и делопроизводства. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, модернизации под особенности Заказчика. Также было проведено обучение пользователей и администраторов Системы со стороны НИИ Командных приборов. Система была передана в промышленную эксплуатацию.

В результате система развернута на 200 рабочих местах. Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика