Внедрен ПП «1С:Документооборот КОРП» в АО «НИИ командных приборов»
АО «НИИ командных приборов»
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
 - Ведение номенклатуры дел
 - Делопроизводство
 - Учет договоров
 - Учет и контроль исполнения поручений
 - Учет и хранение документов
 
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 - Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
 - Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 - Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
 
Описание
В 2018 году руководство АО «Научно-исследовательский институт командных приборов» приняло решение об автоматизации процессов регистрации, обработки и исполнения служебной и организационно-распорядительной документации, автоматизации канцелярии. После проведения мониторинга рынка информационных систем электронного документооборота, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Документооборот КОРП» на платформе "1С:Предприятие". Функциональные возможности данного решения позволяли эффективно и рационально решить задачи Заказчика.
По результатам проведенных конкурсных процедур выбор был сделан в пользу ГК «Омега», сотрудники которой обладали необходимыми компетенциями и опытом в области автоматизации документооборота и делопроизводства. Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, модернизации под особенности Заказчика.  Также было проведено обучение пользователей и администраторов Системы со стороны НИИ Командных приборов. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
В результате система развернута на 200 рабочих местах. Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и хранение документов
- Ведение номенклатуры дел
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет договоров
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика