Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Минмузей РАН

Москва, Ноябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Проекты партнера
Продукт
Отрасль / Функциональная задача

В 2016 году Минералогический музей им. А.Е. Ферсмана РАН отметил свое 300-летие. Музей прошел сложный и длительный путь развития, который во многом совпал с историей формирования передовой минералого-геохимической школы. Его развитие связано с многими людьми, работавшими в Музее. Коллектив Минералогического Музея на сегодняшний день является ведущим в мире в области минералогических исследований. В музее проводятся экскурсии, квесты и олимпиады по коллекции постоянной экспозиции.

В Минералогическом музее уже было внедрено несколько программных продуктов, которые повысили эффективность работы организации. В 2019 году встал вопрос об эффективном управлении продажами в сувенирных магазинах. Руководство ранее обращалось к «1С-Архитектор бизнеса» и осталось довольно сотрудничеством, поэтому в очередной раз пригласили специалистов компании для автоматизации «1С:Розница 8. Базовая версия». 

Специалистами были выполнены следующие работы по автоматизации: презентация функционала программного продукта, поставка и установка программного обеспечения, выполнена начальная настройка параметров учета, произведена настройка интерфейсов и прав пользователей.

В результате Минералогический музей им. А. Е. Ферсмана РАН получил инструмент для управления торговлей магазина. Система автоматизировала все основные бизнес-процессы, позволила эффективно управлять запасами и складом, ассортиментом и ценообразованием, обеспечила оперативное формирование отчетов для мониторинга и анализа показателей продаж и закупок, уменьшила трудозатраты персонала сувенирного магазина, повысила лояльность покупателей. В настоящее время совместная работа с «1С-Архитектор бизнеса» продолжается по договору сопровождения.

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

МИНМУЗЕЙ РАН
Отрасль: Культура -> Музеи, галереи, выставки, планетарии

Мы обратились в компанию «1С-Архитектор бизнеса» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Для автоматизации своей деятельности приняли решение использовать ПП "1С:Розница 8. Базовая версия". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 22 ноября 2019 г.
Число автоматизированных рабочих мест: 1

Автоматизированы следующие функции программы:
Анализ запасов АВС/XYZ
Анализ продаж ABC/XYZ
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности
Оформление заказов покупателей
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Планирование продаж
Подключение складского оборудования
Резервирование ТМЦ
Розничная торговля
Управление ордерным складом
Управление отношениями с поставщиками
Управление складскими запасами
Управление цепочками поставок
Учет неотфактурованных поставок
Учет прихода ТМЦ
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика оплаты поставщикам
Формирование графика поступления оплат
Ценообразование, прайс-листы

Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к методическим материалам на сайте поддержки пользователей). Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой 1С.

Специалистами «1С-Архитектор бизнеса» выполнены работы: консультации по выбору программного обеспечения и вариантов сопровождения, продажа выбранных программных продуктов, доставка программных продуктов в офис заказчика, установка программного обеспечения на компьютеры заказчика..
Выражаем признательность специалистам компании «1С-Архитектор бизнеса» за оказанную помощь и проявленный профессионализм.

Отзыв клиента