Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ХКА"

Свердловская обл, г Екатеринбург, Февраль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
257
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 257
Партнер
Сибкабель
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО «ХКА» представляет кабельные активы УГМК. В своей структуре он объединяет три кабельных завода и научно-исследовательский, проектно-конструкторский и технологический кабельный институт.

Для оптимизации документооборота в компании была выбрана система "1С:Документооборот 8"

В ходе проекта система была развернута на 257 рабочих мест.
Автоматизированы направления работы предприятий холдинга:
1. Согласование, регистрация, утверждение договоров, доп. соглашений и спецификаций. Возможность автоматической пролонгации, подписание в редакции контрагента, особенный учет договоров нерезидентов.
2. Использование разнообразных маршрутов согласования заявок на расходование денежных средств и бюджетов для всех предприятий холдинга. Автоматическое изменение статуса заявки в ЕРП.
3. Претензионная деятельность:
От клиента: регистрация входящей претензии, распределение задач для подготовки ответов на заводы изготовители, подготовка и согласование ответа клиенту, контроль удовлетворенности клиента.
Клиенту: регистрация акта о браке, подготовка и согласование письма поставщику, регистрация ответа от поставщика, контроль работы с поставщиком.
4. Согласование и регистрация организационно-распорядительной документации по типовым маршрутам предприятий холдинга.


Результаты для бизнеса: автоматизация запуска стандартных маршрутов, сокращение сроков согласования документов, автоматическое изменение статусов документов в ЕРП , прослеживание связей документов и их жизненного цикла, повышение исполнительской дисциплины.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)