"1С.Документооборот" в медицинской организации "ЦКДЛ"

Общество с ограниченной ответственностью "ЦКДЛ"
Киров, Июнь 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Работа с обращениями граждан
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Заказчик: группа компаний «Лайт»
Организационный объем проекта: 11 Юридических лиц, входящих в группу компаний «Лайт»
Компания занимается оказанием медицинских услуг. Деятельность предполагает учет обращений граждан, реагирование на них.
Причины открытия проекта:
- Длительное согласование документов
- Отсутствие истории согласования документов
- Отсутствие контроля за исполнением договора
- Отсутствие единого хранилища документов
- Битрикс не имеет функционала учета документов

По результатам анализа продуктов был выбран 1С.Документооборот. Причины выбора данного продукта:
- приемлемая цена;
- возможность самостоятельной разработки функционала.

Для решения задач заказчика были проведены следующие работы в ходе проекта:

По методической части:

- разработка шаблонов документов (приказы);

- разработка классификаторов (вопросы деятельности);

- проектирование прав доступа;

- проектирование маршрутов прохождения документов.

По технологической части:

- доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот";

- интеграция с другими программными продуктами с использованием веб-сервисов, планов обмена: 1С.Бухгалтерия предприятия, 1С.Трактир БэкОфис, 1С.Комплексная автоматизация 2, Битрикс24;

Функциональный объем проекта:
• Подготовка и согласование договоров;
• Подготовка и согласование организационно-распорядительных документов;
• Подготовка и согласование внутренних нормативных документов;
• Регистрация и маршрутизация писем;
• Ведение электронного архива;
• Интеграции с 1С:Бухгалтерия, 1С:Комплексная автоматизация, Корпоративный портал.
Срок реализации проекта: 5 месяцев

Результаты проекта:
- Снижены издержки на делопроизводство в Группе компаний;
- Повышено качество документационного обеспечения управления;
- Повысился контроль за доступом к документам;
- Увеличилась скорость согласования документов.

Проект передан в промышленную эксплуатацию 01.06.2019 г. В планах на 2020 год функциональное расширение системы в бизнес-процессах компании.

Параметры проекта:

Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: коммерческая.
Количество сотрудников: 60
Число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество документов, обрабатываемых в год: 2000
Наличие территориально-распределенной СЭД: нет
Проведено обучение сотрудников: индивидуальное и групповое; удаленное и в офисе заказчика.
Сопровождение: Оформлен ИТС; обновляется платформа и конфигурация; консультирование по вопросам эксплуатации продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика