"1С.Документооборот" в медицинской организации "ЦКДЛ"
Общество с ограниченной ответственностью "ЦКДЛ"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Работа с обращениями граждан
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Заказчик: группа компаний «Лайт»
Организационный объем проекта: 11 Юридических лиц, входящих в группу компаний «Лайт»
Компания занимается оказанием медицинских услуг. Деятельность предполагает учет обращений граждан, реагирование на них.
Причины открытия проекта:
- Длительное согласование документов
- Отсутствие истории согласования документов
- Отсутствие контроля за исполнением договора
- Отсутствие единого хранилища документов
- Битрикс не имеет функционала учета документов
По результатам анализа продуктов был выбран 1С.Документооборот. Причины выбора данного продукта:
- приемлемая цена;
- возможность самостоятельной разработки функционала.
Для решения задач заказчика были проведены следующие работы в ходе проекта:
По методической части:
- разработка шаблонов документов (приказы);
- разработка классификаторов (вопросы деятельности);
- проектирование прав доступа;
- проектирование маршрутов прохождения документов.
По технологической части:
- доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот";
- интеграция с другими программными продуктами с использованием веб-сервисов, планов обмена: 1С.Бухгалтерия предприятия, 1С.Трактир БэкОфис, 1С.Комплексная автоматизация 2, Битрикс24;
Функциональный объем проекта:
• Подготовка и согласование договоров;
• Подготовка и согласование организационно-распорядительных документов;
• Подготовка и согласование внутренних нормативных документов;
• Регистрация и маршрутизация писем;
• Ведение электронного архива;
• Интеграции с 1С:Бухгалтерия, 1С:Комплексная автоматизация, Корпоративный портал.
Срок реализации проекта: 5 месяцев
Результаты проекта:
- Снижены издержки на делопроизводство в Группе компаний;
- Повышено качество документационного обеспечения управления;
- Повысился контроль за доступом к документам;
- Увеличилась скорость согласования документов.
Проект передан в промышленную эксплуатацию 01.06.2019 г. В планах на 2020 год функциональное расширение системы в бизнес-процессах компании.
Параметры проекта:
Вариант работы системы: клиент-серверный.
Тип организации: коммерческая.
Количество сотрудников: 60
Число автоматизированных рабочих мест: 40
Количество документов, обрабатываемых в год: 2000
Наличие территориально-распределенной СЭД: нет
Проведено обучение сотрудников: индивидуальное и групповое; удаленное и в офисе заказчика.
Сопровождение: Оформлен ИТС; обновляется платформа и конфигурация; консультирование по вопросам эксплуатации продукта.
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика