Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Филиал ООО "АРГОС" - ПРОМЕТЕЙ

Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО, г Когалым, Октябрь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10
Партнер
Интеллектуальные системы
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Контроль фактического местонахождения транспортного средства на объекте строительства в программе 1С:Управление автотранспортным предприятием на платформе 1С в филиале ООО "Аргос" г. Когалым

Компания «АРГОС» является одной из крупнейших сервисных компаний России, оказывающих полный спектр работ и услуг на рынке нефтегазовой отрасли страны. ООО «АРГОС» способно решать самые сложные задачи. Нашими заказчиками являются такие крупные предприятия нефтегазовой отрасли как ПАО «ЛУКОЙЛ», ПАО «НК «Роснефть», ПАО «Газпром нефть» и многие другие. 

Филиал ООО «АРГОС»-ПРОМЕТЕЙ ведет работы по обустройству кустов скважин, монтажу и капитальному ремонту нефтегазопромыслового оборудования: 

  • Строительно-монтажные работы
  • Электромонтажные работы
  • Работы по монтажу и капитальному ремонту нефтегазопромыслового оборудования
  • Работы по капитальному ремонту технологических и внутриплощадочных трубопроводов
  • Работы по неразрушающему контролю и технической диагностики
  • Все виды сварочных работ
  • Работы по реконструкции и капитальному ремонту систем ППД
  • Геодезические работы
  • Санитарно-технические работы
  • Обустройство кустов скважин
  • Капитальный ремонт нефтепромыслового оборудования
  • Работы по изготовлению металлоконструкций
  • Работы по защите конструкций оборудования и трубопроводов
  • Работы по устройству наружных и внутренних инженерных сетей оборудования и коммуникаций
  • Возведение специальных сооружений межотраслевого хозяйства

Контроль качества проводимых сварочных и монтажных работ осуществляется в собственной лаборатории неразрушающего контроля и технической диагностики. 

В состав предприятия входит:

  • 6 строительно-монтажных участков
  • 3 участка электромонтажных работ, установки контрольно-измерительных приборов и автоматизации
  • участок проведения пуско-наладочных работ
  • цех по изготовлению металлических конструкций 
  • автоматический цех с тремя автоколоннами в составе 

При внедрении программы УАТП в различных филиалах ООО «Аргос»было выявлено, что для целей достоверного учета затрат по объектам строительства необходимо наладить объективный контроль за фактом прибытия транспортных средств на объекты строительства и временем работы на них.

В настоящее время такие сведения отмечаются должностными лицами (мастерами) участков в путевых листах и рапортах. В ряде случаев данные в этих документы не соответствуют друг другу.

Поскольку абсолютное большинство транспортных средств в настоящее время оснащено системой GPS-мониторинга на базе Omnicom и эта система интегрирована с УАТП, то возникает логичное предложение использовать данные GPS-мониторинга для получения объективных данных о времени нахождения и работы транспортных средств на объектах строительства и сверки отчетных данных по путевым листам службой эксплуатации с данными GPS-мониторинга.

Интеграцией системы GPS-мониторинга на базе Omnicom с УАТП занималась компания ООО «Ай-Сис. Лаборатория учета», поэтому для разработки блока контроля времени и факта работы на объектах строительства транспортных средств мы обратились именно к ней. В планируемы сроки было выполнено:

  • Разработка структуры хранения данных географических координат объектов и их характеристик. Создание и доработка наборов ролей, прав доступа;
  • Разработка механизма загрузки данных объектов (Географических координат, радиусов) из файла MS Excel согласованного вида;
  • Разработка алгоритма определения принадлежности GPS-координат транспортного средства территории объекта строительства и тестирование;
  • Доработка документа путевой лист для отображения данных о заездах и времени нахождения транспортных средств на объектах строительства (прототип);
  • Разработка отчета (прототип);
  • Согласование финального варианта формы отчета и интерфейса путевого листа с Заказчиком;
  • Доработка формы отчета и интерфейса документа путевой лист по согласованному варианту;
  • Согласование перечня объектов, откуда необходим вызов подсистемы визуализации на географической карте и ролей, имеющих право на вызов;
  • Подключение подсистемы к согласованным объектам конфигурации;
  • Разработка подсистемы визуализации местонахождения транспортного средства на географической карте. 

В настоящее время оперативно выводится список транспортных средств с указанием минимального расстояния до объекта строительства в разрезе путевых листов. Список сортируется по расстоянию до объекта, возможен отбор путевых листов, по которым транспортные средства фактически на объекте не находились. Реализовано отображение маршрута и текущего местонахождения транспортного средства на географической карте, что невозможно сделать только системой мониторинга Omnicom, т.к. отсутствует дополнительный функционал по хранению координат объектов строительства. 

Начальник отдела ИТиС  Рабешко В.В.

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
  • Обмен данными с АСУ ТП
  • Учет подвижного состава
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Интеграцией системы GPS-мониторинга на базе Omnicom с УАТП занимались мы (ООО «Ай-Сис. Лаборатория учета»), поэтому для разработки блока контроля времени и факта работы на объектах строительства транспортных средств клиент (ООО «АРГОС»-ПРОМЕТЕЙ) обратился именно к нам.
Было выполнено:
o Разработка структуры хранения данных географических координат объектов и их характеристик. Создание и доработка наборов ролей, прав доступа;
o Разработка механизма загрузки данных объектов (Географических координат, радиусов) из файла MS Excel согласованного вида;
o Разработка алгоритма определения принадлежности GPS-координат транспортного средства территории объекта строительства и тестирование;
o Доработка документа путевой лист для отображения данных о заездах и времени нахождения транспортных средств на объектах строительства (прототип);
и др.
В результате оперативно выводится список транспортных средств с указанием минимального расстояния до объекта строительства в разрезе путевых листов. Список сортируется по расстоянию до объекта, возможен отбор путевых листов, по которым транспортные средства фактически на объекте не находились. Реализовано отображение маршрута и текущего местонахождения транспортного средства на географической карте, что невозможно сделать только системой мониторинга Omnicom, т.к. отсутствует дополнительный функционал по хранению координат объектов строительства.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика