Автоматизация документооборота в АНПОО "КУБАНСКИЙ ИПО" на базе "1С:Документооборот"
АНПОО "КУБАНСКИЙ ИПО"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
После анализа ситуации клиент выделил следующие цели
1 Создание базы распоряжений с возможностью вложений документов и их согласования
2 Контроль за выполняемостью распоряжений
3 Сохранность скан копии документов (договоров)
4 Разделение доступа к документам по уровням доступа
5 Учет вернувшихся документов
6 Работа из "одного окна"
Клиентом был выбран пакет 1С:Документооборот так как данный продукт уже реализует механизм создания и контроля поручений при этом работает с вложениями и версиями
У клиента были выполнены следующие этапы
1 Разработаны и унифицированы стандартные формы распоряжений
2 Обучен персонала по работе с 1С:Документооборот и по работе с распоряжениями и согласованиями
3 Подготовлено рабочее место и методика работы секретаря, рабочее место исполнителя распоряжений
4 Промоделированы бизнес-процессы по согласованию и контролю сроков
В результате проведения работ клиент получил механизм создание и контроля распоряжений. Клиент получил список задач и сроки и стадии выполнения с ответственными. Клиент стал контролировать стадии согласования документов и причины задержки согласования и выполнения распоряжений.
На текущий момент система передана в промышленную эксплуатацию
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Хотим выразить благодарность фирме ООО "Консоль-Сопровождение" за помощь в автоматизации документооборота нашего предприятия на основе программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ", а так же, за своевременную помощь и сопровождение данного продукта.
Специалистами ООО "Консоль-Сопровождение" были проведены следующие работы:
Поставка программ 1с;
Первичная настройка программного продукта;
Помощь в решении вопросов;
Сопровождение и поддержка;
В результате автоматизации мы получили единую базу данных, в которой легко и просто работать, быстро формируются отчеты и мы всегда видим в каком статусе наши документы, руководитель в любое время может получить сводные данные по учету в разрезе любой аналитики.
На текущий момент автоматизированная система на базе "1С:Документооборот ПРОФ" сдана в эксплуатацию и успешно работает. Дата сдачи в эксплуатацию – 04.12.2019. Наша оценка соответствию внедренной автоматизированной системы потребностям организации – «5» по пятибалльной шкале; Удобству работы с программой – «5»; качество выполнения работ – 5.
Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности; а также компанию «Консоль-сопровождение» как фирму, способную автоматизировать учет на базе платформы "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями заказчика на высоком уровне и с требованиями законодательства.