Автоматизация документооборота в АНПОО "КУБАНСКИЙ ИПО" на базе "1С:Документооборот"

Отзыв клиента

АНПОО "КУБАНСКИЙ ИПО"
Краснодар, Декабрь 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

После анализа ситуации клиент выделил следующие цели
1 Создание базы распоряжений с возможностью вложений документов и их согласования
2 Контроль за выполняемостью распоряжений
3 Сохранность скан копии документов (договоров)
4 Разделение доступа к документам по уровням доступа
5 Учет вернувшихся документов
6 Работа из "одного окна"

Клиентом был выбран пакет 1С:Документооборот так как данный продукт уже реализует механизм создания и контроля поручений при этом работает с вложениями и версиями

У клиента были выполнены следующие этапы
1 Разработаны и унифицированы стандартные формы распоряжений
2 Обучен персонала по работе с 1С:Документооборот и по работе с распоряжениями и согласованиями
3 Подготовлено рабочее место и методика работы секретаря, рабочее место исполнителя распоряжений
4 Промоделированы бизнес-процессы по согласованию и контролю сроков


В результате проведения работ клиент получил механизм создание и контроля распоряжений. Клиент получил список задач и сроки и стадии выполнения с ответственными. Клиент стал контролировать стадии согласования документов и причины задержки согласования и выполнения распоряжений.
На текущий момент система передана в промышленную эксплуатацию

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Хотим выразить благодарность фирме ООО "Консоль-Сопровождение" за помощь в автоматизации документооборота нашего предприятия на основе программного продукта "1С:Документооборот ПРОФ", а так же, за своевременную помощь и сопровождение данного продукта.
Специалистами ООО "Консоль-Сопровождение" были проведены следующие работы:
Поставка программ 1с;
Первичная настройка программного продукта;
Помощь в решении вопросов;
Сопровождение и поддержка;
В результате автоматизации мы получили единую базу данных, в которой легко и просто работать, быстро формируются отчеты и мы всегда видим в каком статусе наши документы, руководитель в любое время может получить сводные данные по учету в разрезе любой аналитики.
На текущий момент автоматизированная система на базе "1С:Документооборот ПРОФ" сдана в эксплуатацию и успешно работает. Дата сдачи в эксплуатацию – 04.12.2019. Наша оценка соответствию внедренной автоматизированной системы потребностям организации – «5» по пятибалльной шкале; Удобству работы с программой – «5»; качество выполнения работ – 5.
Рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации своей деятельности; а также компанию «Консоль-сопровождение» как фирму, способную автоматизировать учет на базе платформы "1С:Предприятие" в соответствии с требованиями заказчика на высоком уровне и с требованиями законодательства.