Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Надежда"

Респ Карелия, г Костомукша, Октябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
ООО «Надежда» является торговой компанией, а также имеет гостиницу. Для нее нужна современная автоматизация. Необходимо было автоматизировать:

  • адаптация номерного фонда
  • онлайн продажи из одной шахматки
  • синхронизация с партнерами
  • торговля пивом и небольшой буфет
  • аналитика, учет, отчеты
  • наличные и безналичные платежи
  • система лояльности
  • услуги
  • максимально быстрая регистрация гостей. 

Мы предложили следующие шаги:

  • Аудит (лично во время командировки) представителем компании ОКС, с детальной проработкой оборудования и потребностей.
  • Оценка, подбор и доработка программного обеспечения, рекомендации.
  • Внедрение ПО и обучение пользователей, также лично со специалистом ОКС, чтобы в первые дни наладить работу сотрудников на новом софте.

Менеджер предоставил на выбор несколько решений на базе 1С, также были использованы демо-доступы к продуктам для тестирования. После тестирования, обсуждения с руководством и специалистами 1С остановились на 1С:Отель.

Далее действовали по плану. В рамках командировки представителей 1С была проведена подробная презентация программного продукта, обследование технопарка, закупка и установка программ, первичное заполнение данных. Для обучения снова организовали выезд специалиста. Дальнейшая поддержка осуществляется удаленно и по телефону. Особенность проекта заключалась в интеграции нескольких систем программного обеспечения, а именно – обмен с онлайн-системой бронирования (стороннее ПО).

Для сопровождения программных продуктов был оформлен договоры ИТС ПРОФ.

На текущий момент осуществляется сопровождение программных продуктов, настройка синхронизации со сторонним программным обеспечением. Параллельно ведется доработка функционала программы под наши нужды.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика