Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Надежда"

Респ Карелия, г Костомукша, Июль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
Объединенные КриптоСистемы
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача
ООО «Надежда» является торговой компанией, а также предлагает услуги сервисного центра по ремонту и обслуживанию техники. Мы на рынке более десяти лет. Структура организации: у  нас  два  магазина, в  одном 8 рабочих  мест, в другом 2. При магазине работает сервисный центр по ремонту бензо-электроинструмента, есть группы товаров системы Меркурий, наличная и все виды безналичной торговли. Для ведения учета использовали программные продукты на базе платформы 1С:Предприятие версии 7. В настоящее время эти продукты не отвечают нашим потребностям в полном объеме, а также требованиям законодательства.

Задача состояла в переходе на новый уровень автоматизации с обучением сотрудников и дальнейшим сопровождением. 

Для автоматизации мы предложили следующие шаги:

  • Аудит (лично во время командировки) представителя компании ОКС с детальной проработкой оборудования и потребностей.
  • Оценка, подбор и доработка программного обеспечения, рекомендации.
  • Внедрение ПО и обучение пользователей, также лично со специалистом ОКС, чтобы в первые дни наладить работу сотрудников на новом софте.  

Менеджер предоставил на выбор несколько решений на базе 1С, также были использованы демо-доступы к продуктам для тестирования. После тестирования, обсуждения с руководством и специалистами 1С остановились на 1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи.

Далее действовали по плану. В рамках командировки представителей 1С были проведены подробные презентации продуктов, обследование технопарка, закупка и установка программ, перенос данных. Для обучения снова организовали выезд специалиста. Дальнейшая поддержка осуществляется удаленно и по телефону. 

Для сопровождения программных продуктов были оформлены договоры ИТС ПРОФ. Учитывая, что у нас две локальные сети, то было принято решение сначала применить льготные купоны на три месяца для каждого магазина, далее оформили ИТС ПРОФ с расширением ИТС ДУО.

На текущий момент осуществляется сопровождение программных продуктов, настройка синхронизации с другими системами на базе 1С Предприятие, а также сторонним программным обеспечением. Параллельно ведется доработка функционала программы под наши нужды.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика