Внедрение в ООО "Надежда" ПП "1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи"
ООО "Надежда"
Задача состояла в переходе на новый уровень автоматизации с обучением сотрудников и дальнейшим сопровождением.
Для автоматизации мы предложили следующие шаги:
-
Аудит (лично во время командировки) представителя компании ОКС с детальной проработкой оборудования и потребностей.
-
Оценка, подбор и доработка программного обеспечения, рекомендации.
-
Внедрение ПО и обучение пользователей, также лично со специалистом ОКС, чтобы в первые дни наладить работу сотрудников на новом софте.
Менеджер предоставил на выбор несколько решений на базе 1С, также были использованы демо-доступы к продуктам для тестирования. После тестирования, обсуждения с руководством и специалистами 1С остановились на 1С:Розница. Магазин бытовой техники и средств связи.
Далее действовали по плану. В рамках командировки представителей 1С были проведены подробные презентации продуктов, обследование технопарка, закупка и установка программ, перенос данных. Для обучения снова организовали выезд специалиста. Дальнейшая поддержка осуществляется удаленно и по телефону.
Для сопровождения программных продуктов были оформлены договоры ИТС ПРОФ. Учитывая, что у нас две локальные сети, то было принято решение сначала применить льготные купоны на три месяца для каждого магазина, далее оформили ИТС ПРОФ с расширением ИТС ДУО.
На текущий момент осуществляется сопровождение программных продуктов, настройка синхронизации с другими системами на базе 1С Предприятие, а также сторонним программным обеспечением. Параллельно ведется доработка функционала программы под наши нужды.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика